- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начинался отдых очень хорошо, санаторий современный, показалось что с хорошим сервисом. Питание в ресторане здорового питания - очень вкусно, красивая подача, хорошее обслуживание. На процедурах хорошие специалисты, отзывчивые, внимательные. Бассейн во втором корпусе прекрасный. Приложение с расписанием процедур просто супер!
Но спустя несколько...
Начинался отдых очень хорошо, санаторий современный, показалось что с хорошим сервисом. Питание в ресторане здорового питания - очень вкусно, красивая подача, хорошее обслуживание. На процедурах хорошие специалисты, отзывчивые, внимательные. Бассейн во втором корпусе прекрасный. Приложение с расписанием процедур просто супер!
Но спустя несколько дней отдых был испорчен. Вечером позвонила женщина (наверное со стойки регистрации) и сообщила, что в нашем номере течь инсталляции, топим номер этажом ниже, мы должны переселиться. Манера разговора не соответствует заявленному высокому уровню сервиса санатория и оплаченной стоимости. Никаких предложений (помочь с переездом к примеру, при том что отдыхала я с мамой в возрасте, ходит с тросточкой) не было высказано. Номер, в который мы переехали, не был подготовлен должным образом: холодильник не работал (не был включен в розетку, для включения нужно полностью выдвинуть холодильник с его места), не было второго комплекта полотенец, халата. Один матрас в новом номере плохого качества, продавленный. Вымотали нервы мне своим недоброжелательным отношением, хотя я приехала отдохнуть и подлечиться в санаторий.
Переселяясь в новый номер оказалось, что в соседнем номере тоже переселенцы, день назад их переселили из-за того, что в номере был постоянный гул, невозможно было спать.
В общем отдых был испорчен данными обстоятельствами, при которых на претензию с моей стороны, что они создали дискомфорт нам, сотрудники ехидно отвечают, что переселить же всё равно надо было, там же сантехника течет, как там жить то.
Специалисты лечебного дела, официанты и другой персонал прекрасно подготовлены и соответствуют высокому уровню сервиса, в отличие от менеджеров отдела продаж и администраторов ресепшен, которым очень бы подошли курсы проф.подготовки.
Уважаемая Анна, благодарим вас за выбор Центра Сибирь и за то, что уделили время и поделились своими впечатлениями! Примите наши извинения за предоставленные неудобства. Все ваши замечания и пожелания переданы руководителю отдела продаж и не останутся без внимания. Искренне радостно, что несмотря ни на что, Вы остались довольны предоставленным сервисом и медицинскими услугами. Спасибо, что по достоинству отметили вкусное питание.
С нетерпением будем ждать Вашего очередного визита!