Сибирь

Санаторий
  • Тюмень, Червишевский тракт 19 километр, ст1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отдыхали в феврале 2024 года с семьей в третий раз в санатории. Очень ждали поездку, крайний раз были два года назад (в 2022 году) и были в восторге.

Начались проблемы с поездкой с момента бронирования на сайте 17.01.24: оказалось, что теперь путевку в санаторий можно приобретать и через тур-агентства, которые выдают себя за сам санаторий. Мы в...

Показать целиком

Отдыхали в феврале 2024 года с семьей в третий раз в санатории. Очень ждали поездку, крайний раз были два года назад (в 2022 году) и были в восторге.

Начались проблемы с поездкой с момента бронирования на сайте 17.01.24: оказалось, что теперь путевку в санаторий можно приобретать и через тур-агентства, которые выдают себя за сам санаторий. Мы в интернет-поисковике ввели «санаторий Сибирь Тюмень» и первая же ссылка оказалась Sibir-centr.ru, данный сайт принадлежит тур-агентству, который выдает себя за санаторий «Сибирь» (официальный сайт санатория sibircentr.ru, который в форме поиска расположен гораздо ниже и отличается лишь отсутствием дефиса). Мы забронировали на этом сайте тур, за 2 года вполне возможно забыть и как сайт выглядит и могло вообще все поменяться, тем более, что 2 года назад сайт санатория был единственным. Нам позвонила менеджер Татьяна, которая опять же представилась менеджером отдела продаж санатория «Сибирь». Прислала мне счет на оплату. У меня возник вопрос по размещению, на что она мне дала номер службы размещения санатория и сказала свяжитесь с ними напрямую. Я связалась, меня перевели в отдел продаж уже и правда санатория «Сибирь». Мне перевыставили счет и оказалось, что стоимость проживания от отдела продаж санатория «Сибирь» ВЫШЕ, чем от тур-агентства. Мне начали объяснять про какие-то динамичные цены, которые ввели с января 2024 года, смысл такой: если ты не оплачиваешь счет в течение 3-х дней, то по приезду цена за эту бронь может измениться. Ранее в санатории при бронировании цена была фиксированная, оплата была возможна в день заселения по этой стоимости. С чем это связано для меня остается загадкой: то ли много отмен, то ли просто чистой воды обман.

С бронированием в итоге разобрались, договорились, что мы заедем на неделю раньше, стоимость будет как изначально была заявлена, мы внесем 50% стоимости путевки, стоимость будет зафиксирована, еще 50% при заселении. На мои вопросы почему тур-агентство создает похожий сайт и выдает себя за санаторий, ответа я четкого так и не получила: тур-агентство является официальным партнером санатория, но мы их контролировать не можем; на мое предложение обратиться в суд ответа также не последовало. Отдых пришлось сдвинуть на неделю раньше, что внесло свои коррективы в наши планы.

На 12.02.24 фейк-сайт санатория существует, будьте осторожнее.

Бронирование в итоге состоялось 22.01.24.

Номер нам достался «звездный» когда-то там останавливалась Елена Преснякова, но видимо давно, в номере был сделан ремонт, но вот уборка после этого ремонта тщательно проведена не была: при включении подсветки было видно остатки строительной пыли от сверления. В санатории, где оказывают медицинские услуги, в первую очередь должны заботиться о чистоте и порядке!!! Служба уборки номеров работает оперативно: наши вопросы решались быстро, благодарю!

В этот же день я решила заранее записаться к врачам. Т.к. мы всегда берём номер класса «люкс», прием терапевта входит в стоимость. 2 года назад мы наблюдались у терапевта Зиминой (я очень благодарна ей, она великолепный терапевт!!!) и хотела попасть, собственно, вновь к ней, я позвонила в медицинскую регистратуру санатория и попросила записать нас к ней, меня и супруга записали на 9.02.24 на 15:00 и 15:15. Также в этот же день я обратилась в регистратуру косметологии санатория и попросила записать меня к косметологу у которого была 2 года назад (тоже отличный специалист), я даже нашла в итоге в своих документах ее фамилию, мы сверились, меня записали к ней на прием и чистку лица на 10.02.24 в 19:00.

В день нашего заселения, после обеда мы отправились на прием терапевта, разумеется через медицинскую регистратуру ничего не подозревая, с полной уверенностью, что все хорошо. Сотрудники медицинской регистратуры сообщили мне, что записи нет вообще, Зимина сегодня не работает, график ее закрыт. Сказать что я была в шоке - это ничего не сказать. В итоге нас перезаписали к другому терапевту, которая абсолютно не знает нас, не знает историю болезни, хотя в мед регистратуре меня уверяли, что она увидит историю, но она ничего так и не нашла, чтобы мы за 15 минут попытались ей рассказать историю лечения длиной в 3 недели!!! Итог: просто потерянное время в кабинете терапевта. Терапевт, кстати, вполне неплохой, но за 15 минут без анализов нереально что-то решить.

Вечером, этого же дня, мы отправились на ужин. Те, кто берут номера «люкс» питаются в ресторане «Shalet», за каждым номером закрепляется свой столик на 1 или 2 смену. Мы ужинали со 2 смены с 18:00-19:00. На ужин мы пришли в 18:30 и… наш столик был занят! 1 смена только пришла и начала ужинать. Мы вынуждены были пересесть, как бы не критично, но приятного мало, и тем более мало от «люкса».

На следующий день, в день посещения косметолога, мне позвонили в 11 часов с поста регистратуры косметологии и сказали следующее: в 19:00 у нас будет замена ламп, можете подойти пораньше? А я была записана в 18:00 на прессотерапию, супруг на эту же процедуру был записан в 17:30, мы приехали отдыхать с маленьким ребенком, спланировали поездку в Тюмень и раньше 17:00 возвращаться не планировали. В итоге меня заверили, что примут и меня и супруга и все процедуры сделают (сразу скажу, что процедуры были сделаны, благодарю косметолога Наталью, которая работала с нами). Я решила уточнить, все ли в порядке с врачом, к тому ли косметологу я записана, на что мне сказали, что она В ДЕКРЕТЕ!!!! Я записывалась к ней за 2 недели до заезда в санаторий и в регистратуре косметологии не были в курсе, что сотрудник в декрете??!!! Снова разочарование, стресс, отсутствие наслаждения отдыхом.

Следующий день был днем выезда - нас о выезде в 10:00 никто не уведомил, мы хоть и приехали в третий раз, не обязаны помнить все, мы привыкли к стандартному времени выезду в 12:00. В 10:30 мы с сыном решили сходить в бассейн до отъезда, нас пропустили в раздевалку и уже там подбежала администратор спа центра и сказала, что нас нет в программе. Я обратилась к стойке администрации, на что мне сообщили что выезд в 10:00, на мой вопрос: «почему нам не сообщили об этом? Почему никто не позвонил в номер и не сказал, что выезд в 10:00, а время уже 10:30?», мне ответили: «сегодня выехали 170 человек, мы не можем уследить за каждым!», как считаете, хороший ответ?! То есть у вас не выехали гости из номера, в который вечером должны заехать другие гости и вам нормально?! Я возвращаюсь в номер, объясняю ситуацию супругу, решаем номер продлить на несколько часов. По большому счету то, что мы не выехали вовремя, вина сотрудников размещения, которые должным образом не проконтролировали весь процесс нашего прибывания, но это мы заплатили за их ошибку дополнительно 18 тысяч за 6 часов! Итого поездка встала в 80 тысяч на 2,5 суток без лечения!!!!!!!

Выехали мы в 15:30.

Из общего: проблемное бронирование; ужасная работа мед регистратуры и регистратуры косметологии - можно было позвонить и сообщить, что к данным врачам не получится попасть и предложить замену; никакая работа администраторов службы размещения, которые вообще не контролируют процесс; в ресторане шведский стол стал скудным, согласна с другими отзывами, что питание стало гораздо хуже; плохая подготовка номеров; но самое важное ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ - никаких «мы идем навстречу нашим гостям», «мы накосячили, а ты плати как обычно»!!!! Ни системы лояльности, ни каких-то допов в связи с возникшими проблемамщи! НЕСИТЕ ВАШИ ДЕНЬГИ, А МЫ ОКАЖЕМ УСЛУГИ КАК УМЕЕМ!!

По поводу лечения и сокращения процедур ничего сказать не могу, т.к. в этот раз были по оздоровительной путевке, но крайне интересен этот вопрос.

Полное разочарование в этом месте!!! Ужасное разочарование!!!

Больше не стану рекомендовать санаторий «Сибирь»!

Уважаемая Anastasia Zalukaeva, благодарим Вас за выбор центра Сибирь и подробный отзыв, он очень важен для нас. Примите наши извинения за предоставленные неудобства. Уверяем Вас, что все замечания и пожелания не останутся без внимания. Искренне надеемся на скорую встречу с Вами вновь!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Уважаемая Anastasia Zalukaeva, благодарим Вас за выбор центра Сибирь и подробный отзыв, он очень важен для нас. Примите наши извинения за предоставленные неудобства. Уверяем Вас, что все замечания и пожелания не останутся без внимания. Искренне надеемся на скорую встречу с Вами вновь!

Загрузка рекламы