Ситилинк

Пункт выдачи товара
  • Тюмень, улица Дмитрия Менделеева, 18 — 3 этаж
  • Школа №92 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Оформили товар, уточнили когда мне удобно принять доставку (временной интервал был указан с 14 до 18, предварительно просила позвонить за 1 час). Пришел долгожданный день доставки... 14...15...16...17... 17:45 часов. Звоню на горячую линию... там девушка отвечает, что товар был отгружен на доставку и где-то едет ко мне... ок, жду дальше. В 18 часов...

Показать целиком

Оформили товар, уточнили когда мне удобно принять доставку (временной интервал был указан с 14 до 18, предварительно просила позвонить за 1 час). Пришел долгожданный день доставки... 14...15...16...17... 17:45 часов. Звоню на горячую линию... там девушка отвечает, что товар был отгружен на доставку и где-то едет ко мне... ок, жду дальше. В 18 часов звонит доставка.... "Мы к вам сегодня не приедем, не успеваем". Я пытаюсь объяснит, что мне нужно сегодня и тд. Он начинает жаловаться... у нас еще 10 адресов, нам вообще в день по 30 заказов ставят, если поедем к вам, то из-за вас другие заказы не получат... (интересно по какому признаку там отбор на доставку вОвремя). Отключаюсь... звоню на гор. линию, дооолго беседуем... ни к чему не приходим ("ваше обращение зарегистрировано").

В 20:30 мне звонят... "Ваш заказ расформирован" т.к. не был доставлен, вам нужно ЧЕРЕЗ 2-3 часа нам позвонить (т.к. около 12 ночи!!!), объяснить ситуацию и попросить!!! заказ вернуть обратно, возможно цены поменяются (а они уже дороже)... Занавес!!!

Добрый день!

Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.

Для того, чтобы мы могли разобраться в произошедшем, просим сообщить номер заказа.

С уважением, Анна

Ситилинк

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы