- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ну не знаю, нормальный сервисный центр, сделали телефон по гарантии, никаких проблем вообще не возникло.
ну не знаю, нормальный сервисный центр, сделали телефон по гарантии, никаких проблем вообще не возникло.
Отвратительное обслуживание, сроки огромные ремонта просто продлеваются каждый раз отмазки что нужную деталь ждут или ищут. Не идут на уступки вообще. Не квалифицированные сотрудники что мастера по ремонту что женщины которые принимают телефоны. Сказали что айфоны вообще нельзя мочить 😄. Говорят что они авторизованный сервисный центр и у них всё...
Отвратительное обслуживание, сроки огромные ремонта просто продлеваются каждый раз отмазки что нужную деталь ждут или ищут. Не идут на уступки вообще. Не квалифицированные сотрудники что мастера по ремонту что женщины которые принимают телефоны. Сказали что айфоны вообще нельзя мочить 😄. Говорят что они авторизованный сервисный центр и у них всё запчасти оригинальные по факту ставят детали не оригинальные оправдывая это тем что в РФ нет оригинальных деталей. Каждый раз новые отмазки, работают только на выгоду себе. Не советую никому обращаться.
Сломался старенький ноутбук потух экран. Отнёс его сначала в ближайший СЦ. Там сделали диагностику и вынесли вердикт, что на него что-то пролили (хотя такого точно не было), чистка и пропайка основной платы и назвали приличную сумму для ремонта и мне пришлось отказаться от ремонта. Забрав с этого СЦ, привёз домой, попробовал снова включить - но...
Сломался старенький ноутбук потух экран. Отнёс его сначала в ближайший СЦ. Там сделали диагностику и вынесли вердикт, что на него что-то пролили (хотя такого точно не было), чистка и пропайка основной платы и назвали приличную сумму для ремонта и мне пришлось отказаться от ремонта. Забрав с этого СЦ, привёз домой, попробовал снова включить - но экран так и не заработал. Потом вспомнил, что мне друг говорил про СЦ Сотовик, созвонился и привёз ноутбук к ним. Через пару дней мне позвонили и сказали, что всё готово, неисправность отошёл шлейф, стоимость ремонта ноль рублей!! Хотелось бы выразить благодарность СЦ Сотовик за честность!!!
19.09.23 принесли в СЦ вертикальнвй пылесос Jimmy, которым было невозможно пользоваться из-за сильного запаха гари/паленого пластика. Пылесос был куплен 01.09.23.
В октябре месяце позвонили из СЦ, пригласили забрать пылесос. По ощущениям, они его даже не открывали и не проверяли. После возмущений, сотрудники решили включить здесь же пылесос, у...
19.09.23 принесли в СЦ вертикальнвй пылесос Jimmy, которым было невозможно пользоваться из-за сильного запаха гари/паленого пластика. Пылесос был куплен 01.09.23.
В октябре месяце позвонили из СЦ, пригласили забрать пылесос. По ощущениям, они его даже не открывали и не проверяли. После возмущений, сотрудники решили включить здесь же пылесос, у которого аккумулятор как лежал в коробке рядом, так и оставался лежать. Что и привело к мысли о том, что проверка не проводилась. После включения пылесоса часть сотрудников почувствовала этот сильный запах гари, часть сотрудников сделали вид, что запаха нет.
Всё-же, согласились оставить и провести ещё одну проверку.
13.10.23 выдали акт о том, что требуется замена двигателя, которую производитель предоставить не может.
Странно, что с первого раза это не определили. Ещё раз подтвердили теорию о том, что в первый раз его даже не смотрели.
Сдали ноутбук на ремонт разъема зарядки - ПОЛУЧИЛИ ОБРАТНО С РАЗБИТОЙ МАТРИЦЕЙ !!!
Ноутбук Huawei matebook 13
Ноутбуку три года и только сейчас вышел из строя разъем, на официальном сайте написан оф. сервис "Сотовик", решили обратиться для надёжности ремонта. Ремонт производился долго (кормили завтраками)
Пришли забирать, сотрудник сервиса не...
Сдали ноутбук на ремонт разъема зарядки - ПОЛУЧИЛИ ОБРАТНО С РАЗБИТОЙ МАТРИЦЕЙ !!!
Ноутбук Huawei matebook 13
Ноутбуку три года и только сейчас вышел из строя разъем, на официальном сайте написан оф. сервис "Сотовик", решили обратиться для надёжности ремонта. Ремонт производился долго (кормили завтраками)
Пришли забирать, сотрудник сервиса не показал работу устройства, просто отдал ноут и всё, сказал готово, из-за неопытности и "доверия к сервису" не проверили ноутбук, забрали домой и сразу улетели в другой город по делам. По приезду ещё пару дней даже не замечали скола т.к. он виден под углом при выключенном ноутбуке (если смотреть прямо вообще не заметно).
После увиденного были шокированы и сразу поехали в сервис для выяснений.
Разговор с сотрудницей #1 (буду краток)
- После вашего сервиса разбита матрица
-- Вы не проверили ноутбук, наши сотрудники при выдаче всё показывают
- Ваш сотрудник не чего не показал, а просто отдал и всё.
-- (Звонит начальству и уточняет как ответить) ответ: мы можем предложить вам новую матрицу со скидкой 50%
- Меня это не устраивает
-- Прошло 10 дней с момента выдачи, нам нужно проверить камеры при выдаче и т.д.
- Можно мне посмотреть камеры при ремонте моего ноутбука ?
-- У НАС НЕТ КАМЕР В МАСТЕРСКОЙ
- А как вы следите за своими сотрудниками при ремонте техники
-- Мы уверены в своих мастерах.
В общем я оставил ноутбук в сервисе до приезда инженера и начальника для выяснения разбитой матрицы
Вечером приехал уточнить о решении:
Сотрудник #2
--мы можем предложить новую матрицу со скидкой (11 900₽) и замену бесплатно
- У вас есть камеры в мастерской ???
-- ДА ЕСТЬ, НО ТАМ НЕ ВИДНО СТОЛА ДЛЯ ЧИНЯТ НОУТБУКИ
- Утром вы сказали что их вообще нет, а сейчас говорите есть. Я могу посмотреть всё время ремонта моего ноута ???????
(Ушёл в мастерскую спросить у начальства что ему ответить)
-- У нас камеры записывают всего 7 дней так что вряд-ли
И таким образом псевдо сервис стоял на своём и всячески отговаривался от поломки и нашей невнимательности!!!
ЭТОТ СЕРВИС ВАМ СЛОМАЕТ ТЕХНИКУ, А НЕ ПОЧИНИТ!
Компания Huawei кого вы сделали представителем ???