- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
1) Никому не порекомендую посещение данного офиса. Ввиду малых размеров офиса одновременно работают 1-2 сотрудника. Соответственно очередь из 5-6 человек обычное явление. Учитывая что на одного человека может тратиться порядка 30 мин, сами можете посчитать сколько времени придется провести в ожидании.
2) Полное игнорирование и...
Добрый день!
1) Никому не порекомендую посещение данного офиса. Ввиду малых размеров офиса одновременно работают 1-2 сотрудника. Соответственно очередь из 5-6 человек обычное явление. Учитывая что на одного человека может тратиться порядка 30 мин, сами можете посчитать сколько времени придется провести в ожидании.
2) Полное игнорирование и абсолютная незаинтересованность в клиентах работников данного офиса.
3) При первом посещении с целью внести ежемесячный платеж на карту Халва столкнулся с проблемой ввиду отсутствия интуитивно понятного алгоритма работы в терминалах пополнения карт Совкомбанка.
При отсутствии клиентов в тот день и наличии двух сотрудниц на рабочем месте на мою просьбу подойти и помочь внести наличные на карту был проигнорирован, хотя сотрудницы были абсолютно свободны. После нескольких попыток в результате наличные удалось внести на карту.
4) сегодня 20.02.2024 г. при посещении банка с целью внесения второго платежа снова столкнулся с данной проблемой. При этом в банке была одна сотрудница и порядка 5-6 человек очередь. Так как сотрудница была занята помощи ожидать было неоткуда. Внести деньги на карту не удалось.
5) Карту Халва - рекомендую так как помогает избежать переплат по % просроченных кредиток переводом задолженности в рассрочку путем рефинансирования.
6) Банку для исключения негатива рекомендую разместить на терминалах инструкцию по пополнению карт наличными или сделать меню терминалов интуитивно понятным и обучить персонал адекватному отношению к клиентам.