• Филиал не найден

SPE

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Некачественное обслуживание. Оно либо медленное, либо сильно равнодушное. Когда сдавала товар ( наушники и электронную сигарету) на диагностику, пришлось ждать, пока девушка обсудит по телефону все свои, несомненно, более важные проблемы личного характера на рабочем месте. Диагностика должна длиться 3 дня, я ждала 2 недели и пока сама не...

Показать целиком

Некачественное обслуживание. Оно либо медленное, либо сильно равнодушное. Когда сдавала товар ( наушники и электронную сигарету) на диагностику, пришлось ждать, пока девушка обсудит по телефону все свои, несомненно, более важные проблемы личного характера на рабочем месте. Диагностика должна длиться 3 дня, я ждала 2 недели и пока сама не позвонила, никто не пошевелился.

Далее ремонт, которого не было и который едва не добил мои наушники, звук в которых начал сильно трещать. Очень сильно. Такого до ремонта не было. Электронную сигарету не починили, "мастер" ничего не объяснил.

Также сервисный центр может закрыться на 2 часа раньше реального окончания рабочего дня ( что было 22.09) . Ни звонки, ни стук в дверь ничего не дадут. Я искренне не рекомендую данный "сервисный центр", если, конечно, вы не горите желанием долго ждать пока вас обслужат, если вы не хотите, чтобы ваш товар был отремонтирован и если вам не доставляет удовольствие "ловить" работников на их рабочем месте.

P.S. грешат матом, слушать не приятно.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Уважаемая Екатерина, большое спасибо за Ваш отзыв! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Спешим сообщить Вам, что длительное время обслуживания, а также некорректное поведение администратора при приеме вашего товара связанно с наличием неквалифицированных кадров (администратор), который, к слову, у нас уже не работает, т.к. не отвечает нашим требованиям.

    Над Вашими наушниками была проведена диагностика, которая не могла привести их в непригодное состояние. При получении своих наушников обратно, Вы подписали АКТ ПЕРЕДАЧИ ТОВАРА, в котором говорится, что претензий Вы не имеете т.к. все находится в первоначальном состоянии. В противном случае необходимо было заявить об ухудшении состояния наушников незамедлительно.

    Также, доводим до Вашего сведения, что наш сервис работает каждый день с 10.00 до 20.00 без перерывов. 22.09 в сервисе был учет, информация об этом была на двери сервиса, а также на стойке ресепшн. Также хотим оповестить Вас, что с 16 октября изменяется время работы сервиса: ПН-ПТ с 9.00 до 19.00 без перерывов.

    Если у вас остались какие-либо вопросы, вы можете связаться с нами по телефону 799–961 либо прийти в сервис в рабочее время.

    С уважением, Дмитрий

Загрузка рекламы