- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Некачественное обслуживание. Оно либо медленное, либо сильно равнодушное. Когда сдавала товар ( наушники и электронную сигарету) на диагностику, пришлось ждать, пока девушка обсудит по телефону все свои, несомненно, более важные проблемы личного характера на рабочем месте. Диагностика должна длиться 3 дня, я ждала 2 недели и пока сама не...
Некачественное обслуживание. Оно либо медленное, либо сильно равнодушное. Когда сдавала товар ( наушники и электронную сигарету) на диагностику, пришлось ждать, пока девушка обсудит по телефону все свои, несомненно, более важные проблемы личного характера на рабочем месте. Диагностика должна длиться 3 дня, я ждала 2 недели и пока сама не позвонила, никто не пошевелился.
Далее ремонт, которого не было и который едва не добил мои наушники, звук в которых начал сильно трещать. Очень сильно. Такого до ремонта не было. Электронную сигарету не починили, "мастер" ничего не объяснил.
Также сервисный центр может закрыться на 2 часа раньше реального окончания рабочего дня ( что было 22.09) . Ни звонки, ни стук в дверь ничего не дадут. Я искренне не рекомендую данный "сервисный центр", если, конечно, вы не горите желанием долго ждать пока вас обслужат, если вы не хотите, чтобы ваш товар был отремонтирован и если вам не доставляет удовольствие "ловить" работников на их рабочем месте.
P.S. грешат матом, слушать не приятно.
Уважаемая Екатерина, большое спасибо за Ваш отзыв! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Спешим сообщить Вам, что длительное время обслуживания, а также некорректное поведение администратора при приеме вашего товара связанно с наличием неквалифицированных кадров (администратор), который, к слову, у нас уже не работает, т.к. не...
Уважаемая Екатерина, большое спасибо за Ваш отзыв! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Спешим сообщить Вам, что длительное время обслуживания, а также некорректное поведение администратора при приеме вашего товара связанно с наличием неквалифицированных кадров (администратор), который, к слову, у нас уже не работает, т.к. не отвечает нашим требованиям.
Над Вашими наушниками была проведена диагностика, которая не могла привести их в непригодное состояние. При получении своих наушников обратно, Вы подписали АКТ ПЕРЕДАЧИ ТОВАРА, в котором говорится, что претензий Вы не имеете т.к. все находится в первоначальном состоянии. В противном случае необходимо было заявить об ухудшении состояния наушников незамедлительно.
Также, доводим до Вашего сведения, что наш сервис работает каждый день с 10.00 до 20.00 без перерывов. 22.09 в сервисе был учет, информация об этом была на двери сервиса, а также на стойке ресепшн. Также хотим оповестить Вас, что с 16 октября изменяется время работы сервиса: ПН-ПТ с 9.00 до 19.00 без перерывов.
Если у вас остались какие-либо вопросы, вы можете связаться с нами по телефону 799–961 либо прийти в сервис в рабочее время.
С уважением, Дмитрий
Уважаемая Екатерина, большое спасибо за Ваш отзыв! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Спешим сообщить Вам, что длительное время обслуживания, а также некорректное поведение администратора при приеме вашего товара связанно с наличием неквалифицированных кадров (администратор), который, к слову, у нас уже не работает, т.к. не отвечает нашим требованиям.
Над Вашими наушниками была проведена диагностика, которая не могла привести их в непригодное состояние. При получении своих наушников обратно, Вы подписали АКТ ПЕРЕДАЧИ ТОВАРА, в котором говорится, что претензий Вы не имеете т.к. все находится в первоначальном состоянии. В противном случае необходимо было заявить об ухудшении состояния наушников незамедлительно.
Также, доводим до Вашего сведения, что наш сервис работает каждый день с 10.00 до 20.00 без перерывов. 22.09 в сервисе был учет, информация об этом была на двери сервиса, а также на стойке ресепшн. Также хотим оповестить Вас, что с 16 октября изменяется время работы сервиса: ПН-ПТ с 9.00 до 19.00 без перерывов.
Если у вас остались какие-либо вопросы, вы можете связаться с нами по телефону 799–961 либо прийти в сервис в рабочее время.
С уважением, Дмитрий