- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил очки Ray Ban в июне 2017 года.
В салоне очки примерял и всё вроде было хорошо.
Большого опыта в выборе очков не имею и по этому на что конкретно обращать внимания не знал.
Сразу выйдя на улицу очки уже стали доставлять дискомфорт. Расстройству не было придела, купить очки за такие деньги и получать дискомфорт при их ношении и желание снять...
Купил очки Ray Ban в июне 2017 года.
В салоне очки примерял и всё вроде было хорошо.
Большого опыта в выборе очков не имею и по этому на что конкретно обращать внимания не знал.
Сразу выйдя на улицу очки уже стали доставлять дискомфорт. Расстройству не было придела, купить очки за такие деньги и получать дискомфорт при их ношении и желание снять их, а не одеть как другие очки которые примерял у товарищей.
Какого же было моё удивление когда спустя месяц я посмотрел на свои очки одев очки приятеля с поляризацией и увидел помутнения и разводы по обоим линзам своих очков.
Итог: дорогие очки на выбрас, потому что глаза и зрение дороже.
P.S.
Обратился в салон с письменной претензией. Заявление рассмотрели и заменили мне очки на точно такие же, но без поляризации.
Обслуживание в салоне, как во время покупки, так и во время решения вопроса по претензии приятно удивило. Молодцы.
Александр, все верно- солнцезащитные очки обмену не подлежат, но у вас исключительная ситуация- похоже на брак линз, просим подойти в салон для составления Претензии.
Александр, добрый день!
очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление от первых своих очков. Вам необходимо было сразу вернуть товар, так вы испытываете дискомфорт от поляризационных линз (у всех разное восприятие), сейчас Вы можете подойти в салон и составить Претензию на производственный брак (товар сертифицирован, но такие моменты бывают). Также бывает, что покупатель оставляет солнцезащитные очки на панели автомобиля и от нагрева линза мутнеет (вам выдавали при покупке очков Правила использования очков). Александр, ждем вас в салоне с очками и чеком на покупку. Хороших выходных!
Очки у меня далеко не первые, просто проблем раньше не было и я не разбирался на что смотреть, я одевал очки и носил их, а оказывается их можно проверять на заводской брак перед покупкой. От поляризации я дискомфорта не испытываю, носил не один год очки других производителей с данной технологией. Хранить очки я умею и в машине их вообще не оставляю.
При продаже мне вручили на подпись документ по которому я не имею права вернуть данные очки. Я задавал несколько вопросов про гарантию и прочие моменты на что поучил ответ: что вообще ни при каких обстоятельствах очки у меня обратно не примут. Смысл мне было возвращаться в ваш салон если я уже подписал данный документ? На что мне было рассчитывать? На то, что я потрачу в пустую своё время и нервы на разговоры с вашими менеджерами в салоне?
Естественно все чеки и прочие документы по очкам я утилизировал, какой смысл мне их хранить если я всё равно не могу никому ничего по ним предъявить.
Александр, все верно- солнцезащитные очки обмену не подлежат, но у вас исключительная ситуация- похоже на брак линз, просим подойти в салон для составления Претензии.