- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Шарашкина контора именуемая себя салоном. Хотела заказать у них всю плитку которая требовалась для ремонта, передала продавцу Инессе всю спецификацию (даже с картинками) и то она не смогла сделать нормальное коммерческое предложение, перепутав и цвет и размер. Заказала в другом магазине (хорошем) после попала на менеджера Анну, очень милую и...
Шарашкина контора именуемая себя салоном. Хотела заказать у них всю плитку которая требовалась для ремонта, передала продавцу Инессе всю спецификацию (даже с картинками) и то она не смогла сделать нормальное коммерческое предложение, перепутав и цвет и размер. Заказала в другом магазине (хорошем) после попала на менеджера Анну, очень милую и ответственную девушку. Анна помогла мне с выбором оставшийся плитки. Дальше всё было плохо, полное отсутствие сервиса. Деньги взяли и забыли про клиента. 23 августа должна была прийти плитка, от магазина тишина, звоню сама и в ответ получаю, что плитки нет так как у вас объём не большой и мы её не повезли (полнейший не профессионализм и позор этой конторки) не пытаясь даже извинится сказали, что плитка будет через неделю. Через неделю опять тишина... звоню сама и ответ 'плитки нет, забыли положить' Это вообще нормально? Пообщалась с Директором, стало многое понятно (рыба гниёт с головы), ещё раз пообщалась с Инессой, абсолютный ноль не только в работе но и в общении (отсутствие воспитания и рабочего этикета) Итог: деньги забрала, в этот же день купила плитку в нормальном магазине. Успела уберечь пару знакомых от покупки в этой забегаловке. Надеюсь отзыв будет полезен и многие пройдут мимо этого позорного магазинчика.
Очень жаль что не ответили Вашим требованиям к обслуживанию. Так же как и многие другие предприятия г.Тюмени, судя по Вашему профилю. Вам спасибо за отзыв будем в будущем исправляться.
Очень жаль что не ответили Вашим требованиям к обслуживанию. Так же как и многие другие предприятия г.Тюмени, судя по Вашему профилю. Вам спасибо за отзыв будем в будущем исправляться.
По вашим ответам, понятен низкий уровень общения с клиентом. Одним словом, позорище.
😂😂😂👏👏👏