- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Просто были сегодня в шоке от обслуживания ваших продавцов, покупаем у вас часто, всегда регламент, а здесь как будто я без спроса к ним домой зашла. Продавец без какого-то либо общения стоит с таким видом, что приперлись, закотив глаза. Я спрашиваю вы свободны или нет? Так не понятно можно делать заказ или нет. Стоит где-то смотрит в стены, с...
Просто были сегодня в шоке от обслуживания ваших продавцов, покупаем у вас часто, всегда регламент, а здесь как будто я без спроса к ним домой зашла. Продавец без какого-то либо общения стоит с таким видом, что приперлись, закотив глаза. Я спрашиваю вы свободны или нет? Так не понятно можно делать заказ или нет. Стоит где-то смотрит в стены, с недовольным лицом.
Я заказала салат, попросила любые овощи без капусты, выбрала мясо. В итоге салата на дне, я попросила добавить тк это очень мало. На что пошло возмущение. Какие могут быть вопросы, у вас все покупается дополнительно, в чём сложности? Или может я у неё еду забрала? что такая реакция. В чем проблема продать дополнительно без возмущений? Без закатывания глаз?
На сколько я знаю у вас концепция такая, что покупатель сам выбирает что хочет видеть в блюде или нет?
Всё в таком нахальном тоне, я уже не выдержала и сделала девушке замечания, можно сказать заставила положить дополнительно, это нормально?
Следом хотела оформить заказ моя подруга, на вопрос о блюде продавец закатила глаза и отвернулась. Подруга просто отказалась что либо приобретать.
Ну и когда я села это блюдо есть,через 10 мин, всё мясо тухлое в салате, с очень сильным запахом, я даже не удивилась. Работа смены на лицо, начиная от обслуживания, заканчивая контроля продуктов, с такими сотрудниками долеко не уедешь.
Просьба руководства обратить внимание на работу персонала и качество продуктов.
Наша дата посещения 09.10.23 в 15:30.
Добрый день! Спасибо за отзыв!Приношу извинения за работу сотрудников. Данная ситуация была тщательно изучена, запрошены данные с камер видеонаблюдения и микрофонов. Гость действительно выбирает сам, что хочет видеть в своем сэндвиче и все дополнительные ингредиенты будут платные. Вы заказали салат, но отказались от главного составляющего салата...
Добрый день! Спасибо за отзыв!Приношу извинения за работу сотрудников. Данная ситуация была тщательно изучена, запрошены данные с камер видеонаблюдения и микрофонов. Гость действительно выбирает сам, что хочет видеть в своем сэндвиче и все дополнительные ингредиенты будут платные. Вы заказали салат, но отказались от главного составляющего салата айсберг, соответственно визуальный вид и вес уменьшились. Прием заказа не был нарушен, по стандарту сотрудник не озвучила вам только цену за доп продукт. Куриная грудка была приготовлена в 12.35, ветчина в 15.10, о чем есть соответствующие записи в журналах приготовления блюд. Срок хранения в зоне раздачи куриной грудки 48 час, ветчины 24 часа., Холодильное оборудование работает исправно, в нужных режимах.
По вашему отзыву мы проведем дополнительную аттестацию с персоналом, чтобы избежать повторных ситуаций. Будем рады видеть вас вновь в ресторанах Subway!
Управляющий Воробьева Л. И.
Добрый день! Спасибо за отзыв!Приношу извинения за работу сотрудников. Данная ситуация была тщательно изучена, запрошены данные с камер видеонаблюдения и микрофонов. Гость действительно выбирает сам, что хочет видеть в своем сэндвиче и все дополнительные ингредиенты будут платные. Вы заказали салат, но отказались от главного составляющего салата айсберг, соответственно визуальный вид и вес уменьшились. Прием заказа не был нарушен, по стандарту сотрудник не озвучила вам только цену за доп продукт. Куриная грудка была приготовлена в 12.35, ветчина в 15.10, о чем есть соответствующие записи в журналах приготовления блюд. Срок хранения в зоне раздачи куриной грудки 48 час, ветчины 24 часа., Холодильное оборудование работает исправно, в нужных режимах.
По вашему отзыву мы проведем дополнительную аттестацию с персоналом, чтобы избежать повторных ситуаций. Будем рады видеть вас вновь в ресторанах Subway!
Управляющий Воробьева Л. И.
Куриная грудка была уже тухлой, с жутким запахом, такой что не возможно не заметить, её просто порезали и выложили на витрину. И дело не в холодильниках, а в том что за этим просто не кто не смотрит. Почитала прошлые отзывы вашего филиала, один негатив, из этого можно уже понять, что не кто порядок там не наводит.
Елизавета, Добрый день! Напишите пожалуйста ваш номер телефона, либо можете связаться со мной 89120791027, мы вернем вам деньги. Виновные уже выявлены и приняты меры для избежания повторный ситуаций.
Управляющий Воробьева Л. И.