• Тюмень, Привокзальная, 22 — 1 этаж
  • Ж/д вокзал 110 м

Просто были сегодня в шоке от обслуживания ваших продавцов, покупаем у вас часто, всегда регламент, а здесь как будто я без спроса к ним домой зашла. Продавец без какого-то либо общения стоит с таким видом, что приперлись, закотив глаза. Я спрашиваю вы свободны или нет? Так не понятно можно делать заказ или нет. Стоит где-то смотрит в стены, с...

Показать целиком

Просто были сегодня в шоке от обслуживания ваших продавцов, покупаем у вас часто, всегда регламент, а здесь как будто я без спроса к ним домой зашла. Продавец без какого-то либо общения стоит с таким видом, что приперлись, закотив глаза. Я спрашиваю вы свободны или нет? Так не понятно можно делать заказ или нет. Стоит где-то смотрит в стены, с недовольным лицом.

Я заказала салат, попросила любые овощи без капусты, выбрала мясо. В итоге салата на дне, я попросила добавить тк это очень мало. На что пошло возмущение. Какие могут быть вопросы, у вас все покупается дополнительно, в чём сложности? Или может я у неё еду забрала? что такая реакция. В чем проблема продать дополнительно без возмущений? Без закатывания глаз?

На сколько я знаю у вас концепция такая, что покупатель сам выбирает что хочет видеть в блюде или нет?

Всё в таком нахальном тоне, я уже не выдержала и сделала девушке замечания, можно сказать заставила положить дополнительно, это нормально?

Следом хотела оформить заказ моя подруга, на вопрос о блюде продавец закатила глаза и отвернулась. Подруга просто отказалась что либо приобретать.

Ну и когда я села это блюдо есть,через 10 мин, всё мясо тухлое в салате, с очень сильным запахом, я даже не удивилась. Работа смены на лицо, начиная от обслуживания, заканчивая контроля продуктов, с такими сотрудниками долеко не уедешь.

Просьба руководства обратить внимание на работу персонала и качество продуктов.

Наша дата посещения 09.10.23 в 15:30.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день! Спасибо за отзыв!Приношу извинения за работу сотрудников. Данная ситуация была тщательно изучена, запрошены данные с камер видеонаблюдения и микрофонов. Гость действительно выбирает сам, что хочет видеть в своем сэндвиче и все дополнительные ингредиенты будут платные. Вы заказали салат, но отказались от главного составляющего салата айсберг, соответственно визуальный вид и вес уменьшились. Прием заказа не был нарушен, по стандарту сотрудник не озвучила вам только цену за доп продукт. Куриная грудка была приготовлена в 12.35, ветчина в 15.10, о чем есть соответствующие записи в журналах приготовления блюд. Срок хранения в зоне раздачи куриной грудки 48 час, ветчины 24 часа., Холодильное оборудование работает исправно, в нужных режимах.

    По вашему отзыву мы проведем дополнительную аттестацию с персоналом, чтобы избежать повторных ситуаций. Будем рады видеть вас вновь в ресторанах Subway!

    Управляющий Воробьева Л. И.

  • Куриная грудка была уже тухлой, с жутким запахом, такой что не возможно не заметить, её просто порезали и выложили на витрину. И дело не в холодильниках, а в том что за этим просто не кто не смотрит. Почитала прошлые отзывы вашего филиала, один негатив, из этого можно уже понять, что не кто порядок там не наводит.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Елизавета, Добрый день! Напишите пожалуйста ваш номер телефона, либо можете связаться со мной 89120791027, мы вернем вам деньги. Виновные уже выявлены и приняты меры для избежания повторный ситуаций.

    Управляющий Воробьева Л. И.

Загрузка рекламы