Товар у вас везде один, вопросов нет. Но персонал научите общаться. Ждёшь пока она с коллегой наговориться, не здравствуйте, недовольная, и к сожалению без бейджа. Ушли к конкурентам. Работайте
Добрый день! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите нам на адрес ask@love-sl.ru , к письму приложите ссылку на данный отзыв, город, салон, дату и время посещения, Ваш контактный телефон. Данная информация будет передана руководству салона.
Очень странно, сколько раз покупала украшения в Санлайте никогда ничего подобного не было, обслуживание всегда хорошее, грубости и хамства никогда не замечала
проблема не в санлайте, а в консультанте на этой точке, не понимающей тенденции современного маркетинга
0
Ответить
Добавить в друзья
Загрузка рекламы
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Добрый день! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите нам на адрес ask@love-sl.ru , к письму приложите ссылку на данный отзыв, город, салон, дату и время посещения, Ваш контактный телефон. Данная информация будет передана руководству салона.
Очень странно, сколько раз покупала украшения в Санлайте никогда ничего подобного не было, обслуживание всегда хорошее, грубости и хамства никогда не замечала
проблема не в санлайте, а в консультанте на этой точке, не понимающей тенденции современного маркетинга