- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашел купить сет какой-нибудь, но не тут-то было...
Спросил меню... "Нет меню" - говорит девушка - "заходите с телефона и смотрите".
Не зайду со своего телефона, отвечаю - он времён куликовской битвы...
А вот у вас экран в кафешке - можете вывести на экран? "Нет" - упорствует девушка.
А можете со своего показать? "Нет" - девушка кремень.
Ну,...
Зашел купить сет какой-нибудь, но не тут-то было...
Спросил меню... "Нет меню" - говорит девушка - "заходите с телефона и смотрите".
Не зайду со своего телефона, отвечаю - он времён куликовской битвы...
А вот у вас экран в кафешке - можете вывести на экран? "Нет" - упорствует девушка.
А можете со своего показать? "Нет" - девушка кремень.
Ну, хоть какой-то вариант есть увидеть что вы готовите???
"Нет" - девушка из тех, что не сдаются....
Вам что, клиенты не нужны? - контрольный вопрос задал...
"Нет" - покачала головой девушка - собственно, контрольный выстрел...
... И пошли они, солнцем палимы...
Но, ведь совсем недавно - неделю тому, зашёл, спросил - ребята придумали как мне меню показать, и заказ приняли, и накормили вкусно, и денег заработали...
... ну, а сегодня схема получается такая: если у вас нет смартфона или кончился интернет, или села батарейка - не надо сюда ходить. Тут вам не абы чё - тут "По франшизе от первого ФудТех резидента Сколково с 13-летним опытом", так что минус два клиента роли не играют.
Марк, добрый день!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы обязательно передадим директору ваш отзыв.
Подскажите, пожалуйста, ваш контактный номер телефона, мы уточним все детали и свяжемся с вами в ближайшее время.
Марк, добрый день!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы обязательно передадим директору ваш отзыв.
Подскажите, пожалуйста, ваш контактный номер телефона, мы уточним все детали и свяжемся с вами в ближайшее время.