- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Профессионально занимаюсь ремонтом сотовых телефонов, ноутбуков, телевизоров и остальной электроники. В основном компонентный ремонт. Иногда приходится и менять разбитые модули экранов, стеклянные крышки итд.
Есть хорошие и качественные детали. И часто впечатления клиентов от сроков ремонта были хорошие. Но в последнее время часто стали косячить...
Профессионально занимаюсь ремонтом сотовых телефонов, ноутбуков, телевизоров и остальной электроники. В основном компонентный ремонт. Иногда приходится и менять разбитые модули экранов, стеклянные крышки итд.
Есть хорошие и качественные детали. И часто впечатления клиентов от сроков ремонта были хорошие. Но в последнее время часто стали косячить при отправке товара. Путают позиции. Иногда не положат нужные запчасти. Бывает вместо нового модуля – положат откровенный брак! Все в отпечатках, пленка вся в пузырях, и естественно запчасть не работает. Вот зачем так систематично устраивать подлянки постоянному клиенту? В последнее время с каждым заказом переживал, хоть бы ничего не напутали, хоть бы все пришло согласно заказу! Сегодня огорчили в трёх позициях из пяти. Надоело уже.
В целом спасибо за организацию удобной доставки, оперативный обмен не подошедших комплектующих, брака. Раньше было приятно сотрудничать.
Но увы решил сменить поставщика, с менее удобной доставкой с другого города, но как показали пробные три заказа – ответственное отношение клиенту и с более ответственным подходом к контролю качества отправляемых товаров.
На фото пример компонентного ремонта, кайф от которого часто портится ошибками СВ Мобайл в комплектации заказа!
Спасибо если кто дочитал, у меня все.
Олег, добрый день. Жаль, что вам пришлось столкнуться с недочетами складской работы в нашей компании. Если позволите, завтра мы представим вам специальное предложение с условиями, которые, быть может, изменят ваше отношение к нашей работе. Разумеется, будет проведена также беседа с ответственными за сборку заказов лицами.
Олег, добрый день. Жаль, что вам пришлось столкнуться с недочетами складской работы в нашей компании. Если позволите, завтра мы представим вам специальное предложение с условиями, которые, быть может, изменят ваше отношение к нашей работе. Разумеется, будет проведена также беседа с ответственными за сборку заказов лицами.
Спасибо за обратную связь. Особые условия не нужно, я ни чем не отличаюсь от остальных заказчиков. А вот наведете порядок со складской работой, мы все будем очень благодарны. Продолжу делать заказы, позже напишу о впечатлениях.