- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были сейчас в данном заведении, ну ребят, как Вы работаете ,что-то не пойму!
1. Где корзины для посетителей!
2. Почему во время карантина Ваша девушка кассир стоит без перчаток, парень якобы в маске, которая болтается на ушах, у Вас нет антисептика для гостей, разметок как в других магазинах? Вы особенные? я обязательно сообщу об этом в...
Были сейчас в данном заведении, ну ребят, как Вы работаете ,что-то не пойму!
1. Где корзины для посетителей!
2. Почему во время карантина Ваша девушка кассир стоит без перчаток, парень якобы в маске, которая болтается на ушах, у Вас нет антисептика для гостей, разметок как в других магазинах? Вы особенные? я обязательно сообщу об этом в Роспотребнадзор!
3. При мне в очереди молодой человек с полными руками бутылок с пивом потянулся за чипсами и пакетом этих же чипсов задел какую-то баночку, которую в последующем на кассе отдал кассиру, на что услышал, что должен купить? а закон ка мне покажите такой!?когда сказали Вашей девушке кассиру, что по закону не должен, та начала "петь" про какую-то совесть? а это вообще к чему? ну парень тот купил, думаю, что так бы сделал каждый при таком количестве очереди тебя еще и выставляют человеком не порядочным!
4 Мне не выдали чек!!!!!! Что является огромным нарушением! и сколько я стояла в очереди не одному не видела, чтобы чеки давали.
Итог такой, ждите проверки из Роспотребнадзор и пойду писать в права потребителей.
Удачи в работе!
Добрый день! Благодарим вас за обратную связь. Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. С персоналом проведена беседа и приняты меры для исключения подобных ситуаций в будущем. Очень надеемся, что вы дадите нам второй шанс, чтобы улучшить вашу оценку нашего магазина. Будем рады снова видеть вас в СиТ.