- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были в гостях 02.07 примерно часа в 15:00. Обслуживание не очень. Официант не улыбаеться, кнопки вызова не работают. Заказывали 2 бизнес ланча. Первый роллы и соба со свининой, а так же ролл классика лайт. Второй греческий лайт и курица. Напитки брали квас и пиво амстел. Квас обещали принести холодный, по итогу тёплый. Вообще квас пришлось просить...
Были в гостях 02.07 примерно часа в 15:00. Обслуживание не очень. Официант не улыбаеться, кнопки вызова не работают. Заказывали 2 бизнес ланча. Первый роллы и соба со свининой, а так же ролл классика лайт. Второй греческий лайт и курица. Напитки брали квас и пиво амстел. Квас обещали принести холодный, по итогу тёплый. Вообще квас пришлось просить принести. После того, как принесли квас, прошло ещё 10 минут. И после того, как официант принёс приборы, я попросил принести пиво, на что услышал ответ: «Наливаеться». Вы наливаете 0,5 пива 15 минут? Или у вас пиво по трубам с Екатеринбурга льётся? Салат греческий вообще не нарезан, как будто туда овощи просто бросили и полили заправкой. Роллы как всегда огонь, претензий нет. Соба была переварена. Как будто не макароны, а кашу ешь. Пришлось выловить мясо и овощи. Сами спагетти есть не стал. Курица тоже была хорошей. Из персонала самые приветливые были девочки хостес. Им респект.
Спасибо за обратную связь.
Благодаря неравнодушию наших гостей у нас есть возможность своевременно реагировать на ситуации и исправлять недочеты.
Мы были бы Вам очень благодарны, если бы Вы согласились уделить нам несколько минут для личной беседы.
Таким образом, мы сможем детально разобрать все замечания и довести качество кухни и сервиса до...
Спасибо за обратную связь.
Благодаря неравнодушию наших гостей у нас есть возможность своевременно реагировать на ситуации и исправлять недочеты.
Мы были бы Вам очень благодарны, если бы Вы согласились уделить нам несколько минут для личной беседы.
Таким образом, мы сможем детально разобрать все замечания и довести качество кухни и сервиса до совершенства.
Свяжемся с Вами в ЛС для запроса контактных данных.
Спасибо за обратную связь.
Благодаря неравнодушию наших гостей у нас есть возможность своевременно реагировать на ситуации и исправлять недочеты.
Мы были бы Вам очень благодарны, если бы Вы согласились уделить нам несколько минут для личной беседы.
Таким образом, мы сможем детально разобрать все замечания и довести качество кухни и сервиса до совершенства.
Свяжемся с Вами в ЛС для запроса контактных данных.