- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сходили в некогда любимое заведение, своя компания. Но вот конфуз, в заказанной пицце были волосы. Один из них видно на фото. Сработали оперативно, заменили, гарантировали скидку, все как надо. Но вы серьёзно?! С таким косяком 10 процентов скидка?! Тоесть взяв мы одну пиццу, скидка была бы 30 рублей. Это вот так заведение исправляет ошибку и...
Сходили в некогда любимое заведение, своя компания. Но вот конфуз, в заказанной пицце были волосы. Один из них видно на фото. Сработали оперативно, заменили, гарантировали скидку, все как надо. Но вы серьёзно?! С таким косяком 10 процентов скидка?! Тоесть взяв мы одну пиццу, скидка была бы 30 рублей. Это вот так заведение исправляет ошибку и спасает репутацию. Вообще не советую, а то малоли что в тарелке обнаружите
Александр, добрый день!
Благодарим за сигнал.
Хотели бы попросить Вас найти несколько минут для беседы с представителем ресторана, чтобы получить
чуть более подробную информацию и исправить сложившуюся ситуацию.
Связались в ЛС. Заранее благодарим за ответ.
Александр, добрый день!
Благодарим за сигнал.
Хотели бы попросить Вас найти несколько минут для беседы с представителем ресторана, чтобы получить
чуть более подробную информацию и исправить сложившуюся ситуацию.
Связались в ЛС. Заранее благодарим за ответ.
Так и не связались. Зачем создавать иллюзию того, что проблема вас интересует. Халатное отношение к блюдам, такое же к клиентам
Александр, благодарим за сигнал!
Незамедлительно уточним у представителя, по какой причине с Вами не удалось связаться.