- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Три или четыре года назад я писала уже отзыв конкретно об этом филиале «ресторана»… к сожалению, обслуживание опять таки низшего уровня… столиков более удобной посадки (большего размера) было предостаточно, но нас упорно посадили за маленький и на просьбу о пересадке ответили отказом. Я прошлась по залу, мест было много!!! Официант принесла блюда...
Три или четыре года назад я писала уже отзыв конкретно об этом филиале «ресторана»… к сожалению, обслуживание опять таки низшего уровня… столиков более удобной посадки (большего размера) было предостаточно, но нас упорно посадили за маленький и на просьбу о пересадке ответили отказом. Я прошлась по залу, мест было много!!! Официант принесла блюда моему другу разом и салат и второе (отмечу, что про очерёдность подачи вопросов она не задавала). Чао Пин был кислый и с неприятным затхлым привкусом, с одной креветкой на всю порцию. Шприц - вода водой. Поставив блюда моему другу официантка ( Юлия) так стремительно убежала, что я не успела заказать очередной коктейль. В бефстроганов мясо было на вкус нормальное, но не жевалось, цитирую друга, от слова совсем. Огурцы всегда давали пикколо, сегодня же порезанный огурец обычного размера, а пюре… да лучше промолчу. Плохо… очень плохо… мы приехали опять таки в гости в вашу область, в ваш город. В Екатеринбурге каждый из ресторанов сети в разы лучше конкретно этого в Тюмени…
И Маргариту коктейль, люди, не берите, от неё язык розовый и неприятный налет на нёбе!!!
Уважаемая Kotofejia, здравствуйте!
Нам действительно очень жаль, что расстроили Вас.
Пожалуйста, примите наши извинения за данное обслуживание.
Мы обязательно разберемся в случившемся.
Для этого хотели бы попросить Вас оставить номер телефона в личных сообщениях Флампа для уточнения некоторых моментов.
Очень надеемся, что Вы не будете против...
Уважаемая Kotofejia, здравствуйте!
Нам действительно очень жаль, что расстроили Вас.
Пожалуйста, примите наши извинения за данное обслуживание.
Мы обязательно разберемся в случившемся.
Для этого хотели бы попросить Вас оставить номер телефона в личных сообщениях Флампа для уточнения некоторых моментов.
Очень надеемся, что Вы не будете против разговора с нашим представителем.
Заранее спасибо Вам за отклик!
Надеемся на дальнейшее сотрудничество 🙏
Уважаемая Kotofejia, здравствуйте!
Нам действительно очень жаль, что расстроили Вас.
Пожалуйста, примите наши извинения за данное обслуживание.
Мы обязательно разберемся в случившемся.
Для этого хотели бы попросить Вас оставить номер телефона в личных сообщениях Флампа для уточнения некоторых моментов.
Очень надеемся, что Вы не будете против разговора с нашим представителем.
Заранее спасибо Вам за отклик!
Надеемся на дальнейшее сотрудничество 🙏