- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были вчера в данном заведении. Что сказать. Блюда приготовлены хорошо, грамовка порций правда невелика, цены напротив не низкие, ну да бог с ним, они в целом приемлемые. Жирнейший минус это обслуживание (может нам так "повезло" с официанткой Юлей, не знаю). Заказали горячее, услышав что оно будет готовиться минут 20, спросили что можно принести...
Были вчера в данном заведении. Что сказать. Блюда приготовлены хорошо, грамовка порций правда невелика, цены напротив не низкие, ну да бог с ним, они в целом приемлемые. Жирнейший минус это обслуживание (может нам так "повезло" с официанткой Юлей, не знаю). Заказали горячее, услышав что оно будет готовиться минут 20, спросили что можно принести побыстрее. пока мы будем ждать, в итоге остановились на роллах, роллы официантка принесла минут через 15 без палочек и тарелок, минут через 5 попросили другую проходившую мимо официантку принести нам палочки, т.к. нашей на горизонте не было видно вообще. В итоге когда начали есть роллы, принесли горячее, пока мы ели роллы оно стояло и стыло. Когда ели горячее попросили принести десерт минут через 5, в итоге просидели минут 40, в течении этого времени официантка приходила и унесла тарелки, то есть она видела что десерт уже можно нести, на десерт были 2 кусочка чизкейка, то есть по времени ничего делать там особо не нужно, просто вовремя сообщить на кухню. В итоге от десерта мы отказались, настроение испорчено, больше в это место мы ни ногой и ходить туда никому не посоветуем.
Благодарим, что так подробно рассказали нам о своем визите.
Пожалуйста, примите наши искренние извинения за низкую скорость обслуживания и невнимательность официанта.
С сотрудником обязательно проведем работу над ошибками.
Николай, мы бы очень хотели Вам лично принести свои извинения.
Надеемся, Вы найдете несколько минут для телефонного разговора...
Благодарим, что так подробно рассказали нам о своем визите.
Пожалуйста, примите наши искренние извинения за низкую скорость обслуживания и невнимательность официанта.
С сотрудником обязательно проведем работу над ошибками.
Николай, мы бы очень хотели Вам лично принести свои извинения.
Надеемся, Вы найдете несколько минут для телефонного разговора и оставите контактный номер телефона для связи в личных сообщениях Флампа)
Заранее благодарим за ответ!
Благодарим, что так подробно рассказали нам о своем визите.
Пожалуйста, примите наши искренние извинения за низкую скорость обслуживания и невнимательность официанта.
С сотрудником обязательно проведем работу над ошибками.
Николай, мы бы очень хотели Вам лично принести свои извинения.
Надеемся, Вы найдете несколько минут для телефонного разговора и оставите контактный номер телефона для связи в личных сообщениях Флампа)
Заранее благодарим за ответ!