- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотел перейти в Теле2 с другого оператора, обратился в этот офис так он рядом. Девушка выдала временную симку, НО напутала с тарифом. Затем она аннулировала первую симку и выдала вторую симку и сказал ждать 8 дней для перехода номера. Прошло время ничего не произошло. Написал в абонентскую службу для помощи. Прошло 3 дня и пришла смс, что надо...
Хотел перейти в Теле2 с другого оператора, обратился в этот офис так он рядом. Девушка выдала временную симку, НО напутала с тарифом. Затем она аннулировала первую симку и выдала вторую симку и сказал ждать 8 дней для перехода номера. Прошло время ничего не произошло. Написал в абонентскую службу для помощи. Прошло 3 дня и пришла смс, что надо заново купить временную симку, т.к. сотрудница сделал перевод на 1 симку, которую сама же и аннулировала. Обратился в другой офис Теле2, т.к. иди вновь к такой сотруднице не хотелось. В другом офисе сказали, что ваш номер завис на симке, которая аннулирована и попробуйте обратиться в прежнему оператору за восстановлением номера. И при этом сотрудник говорит, что офис где мне эта "умная" сотрудница делала перевод не относиться к Теле2. Вот такой ДУРДОМ.