- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный ресторан. Вчера у вас были. Еда посредственная и не вкусная, от Грузинской кухни толком ничего нет. Заказ ребёнку (бургер из детского меню) несли час. Мы от него просто отказались. Стол был грязный, за который нас посадила хостес. Кофе раф - это не кофе, а какой-то кофейный напиток как в школьной столовой. В туалете нет туалетной...
Отвратительный ресторан. Вчера у вас были. Еда посредственная и не вкусная, от Грузинской кухни толком ничего нет. Заказ ребёнку (бургер из детского меню) несли час. Мы от него просто отказались. Стол был грязный, за который нас посадила хостес. Кофе раф - это не кофе, а какой-то кофейный напиток как в школьной столовой. В туалете нет туалетной бумаги и пахнет. В добавок ко всему счёт принесли в мокром бокале. В котором было сантиметр воды. Долгое плохое обслуживание, не вкусная еда, грязно. Приговор вам должен роспотребнадзор вынести и думаю что в скором времени к вам перестанут ходить вообще. Сегодня обсуждала это с несколькими клиентками. И два человека подтвердили что "ресторан" ваш испортился и к вам больше не ходят.
Доброго дня, Настя Агаева!
Спасибо, что уделили время и поделились своими впечатлениями.
Примите наши самые искренние извинения за сложившиеся ситуации! Такого быть не должно, безусловно. Нам безумно жаль, что огорчили Вас.
Чтобы мы могли более подробно во всем разобраться, ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов:
-Укажите, пожалуйста, дату...
Доброго дня, Настя Агаева!
Спасибо, что уделили время и поделились своими впечатлениями.
Примите наши самые искренние извинения за сложившиеся ситуации! Такого быть не должно, безусловно. Нам безумно жаль, что огорчили Вас.
Чтобы мы могли более подробно во всем разобраться, ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов:
-Укажите, пожалуйста, дату и примерное время Вашего посещения?
-Не припомните ли имя официанта, который обслуживал Ваш столик?
В любом случае, мы сделаем все возможное, чтобы впредь ничего подобного не повторилось.
Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!
С уважением, коллектив ресторана "Ткемале"
Доброго дня, Настя Агаева!
Спасибо, что уделили время и поделились своими впечатлениями.
Примите наши самые искренние извинения за сложившиеся ситуации! Такого быть не должно, безусловно. Нам безумно жаль, что огорчили Вас.
Чтобы мы могли более подробно во всем разобраться, ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов:
-Укажите, пожалуйста, дату и примерное время Вашего посещения?
-Не припомните ли имя официанта, который обслуживал Ваш столик?
В любом случае, мы сделаем все возможное, чтобы впредь ничего подобного не повторилось.
Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!
С уважением, коллектив ресторана "Ткемале"