- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну как вам сказать правильно ? Во первых я зол на данное Кафе, рестораном назвать сложно,а так хотелось.
Во вторых. Приходил с женой, отзыв она уже оставила про официантку Александру. Да, это я так долго ждал апельсиново-морковный фреш.
Про этот момент говорить не хочу, все ужасно. Ни извинений, ни комплимента, ничего!!! Вообщем ладно, почитал я...
Ну как вам сказать правильно ? Во первых я зол на данное Кафе, рестораном назвать сложно,а так хотелось.
Во вторых. Приходил с женой, отзыв она уже оставила про официантку Александру. Да, это я так долго ждал апельсиново-морковный фреш.
Про этот момент говорить не хочу, все ужасно. Ни извинений, ни комплимента, ничего!!! Вообщем ладно, почитал я отзывы и понял что в данном месте администрация ничего не делает вообще. Решайте эти проблемы уважаемые друзья и мы с удовольствием вернёмся ))))
И замените грязную подушку на летней веранде ))) и салфеток бы ещё на стол, а то сидел я думал об кого обо что ....
Доброе утро, AC APPLE!
Благодарим Вас за то, что уделили время и рассказали нам обо всех ситуациях. Нам бесконечно жаль и грустно, что такое произошло с нашими гостями. Примите тысячу наших самых искренних извинений за то, что мы разочаровали и огорчили Вас.
AC APPLE, напишите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона в личных сообщениях, чтобы...
Доброе утро, AC APPLE!
Благодарим Вас за то, что уделили время и рассказали нам обо всех ситуациях. Нам бесконечно жаль и грустно, что такое произошло с нашими гостями. Примите тысячу наших самых искренних извинений за то, что мы разочаровали и огорчили Вас.
AC APPLE, напишите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона в личных сообщениях, чтобы управляющий ресторана лично с Вами связался. Мы очень хотим вернуть Ваше доверие и, чтобы Вы с женой вернулись к нам в гости вновь!
С нетерпением ждём Ваш ответ! Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!
Доброе утро, AC APPLE!
Благодарим Вас за то, что уделили время и рассказали нам обо всех ситуациях. Нам бесконечно жаль и грустно, что такое произошло с нашими гостями. Примите тысячу наших самых искренних извинений за то, что мы разочаровали и огорчили Вас.
AC APPLE, напишите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона в личных сообщениях, чтобы управляющий ресторана лично с Вами связался. Мы очень хотим вернуть Ваше доверие и, чтобы Вы с женой вернулись к нам в гости вновь!
С нетерпением ждём Ваш ответ! Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за обратную связь ! Но телефон здесь размещать нет желания. Лучше зайду к вам в гости на днях !))