- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Реакция управляющей этого заведение, на недовольство ее гостей. Изначально отреагировала вообще никак. Спустя некоторое время я позвонил еще раз сам, чтобы уточнить все нюансы и решение данного конфликта, мне был предложен бесплатный кофе ☕️. Но спустя пару часов, они решили передумать непосредственно из-за моего отзыва!
Фото прилагается.
Лучше они будут такими, какие есть ;)
Всё верно! Вообще слова "передумала" - крайняя степень некомпетентности и профанации для компаний и, в первую очередь, для их сотрудников, предоставляющих услуги для населения. Тут надо не отзывы на флампе писать, а уже в защиту прав потребителей обращаться.
все правильно
Кстати, я видел Анжелику вживую. Не хочу показаться неполиткорректным, но это просто тупой закомплексованный хач.