Тюмень-АВТОВАЗ

Официальный дилер LADA
  • Тюмень, Чекистов, 31 — 1 этаж
  • Пригородная 280 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приобрёл калину 2 2014 года 127 (!)двигатель, в основном до этого вазоны делал сам. Решил обратиться с крайним гарантийным ТО, так как сочилось масло из под клапанной крышки. Оно не просто сочилось оно лилось! Обратил внимание на это мастера он вызвал менеджера( или кто он там), на что мне ответили что это маслоотпотевание и ничего страшного, я от...

Показать целиком

Приобрёл калину 2 2014 года 127 (!)двигатель, в основном до этого вазоны делал сам. Решил обратиться с крайним гарантийным ТО, так как сочилось масло из под клапанной крышки. Оно не просто сочилось оно лилось! Обратил внимание на это мастера он вызвал менеджера( или кто он там), на что мне ответили что это маслоотпотевание и ничего страшного, я от этой фразы чуть не пал!начал спорить, в итоге мне пообещали выкрутить свечи и в случае если там обнаружится масло устранить теч, т.е. Проклеить крышку. Я успокоился и отвлекся. Но потом увидел что машину перегнали на проверку развала. Пытался найти этого менеджера (он как будто вечно прятался) и спросить почему не устраняют недочёт, ответом была эпичная фраза "мы на 45 свечи не меняем. Платите 5 рублей мы все сделаем! " доводы о том что авто гарантийное и это основной агрегат, свечи менять я не собираюсь И о том что я поеду к независимому эксперту с последующими вытекающими не были услышаны! Тип вел себя крайне нагло! Меня поддержали автовладельцы ожидавшие свои автомобили со словами "что тоже голову мучают?" В итоге содрали семь тысяч за ТО, потратив нервы и деньги я остался крайне недовольным! Общаясь с другими владельцами авто на 127 агрегате при том же пробеге в Казани без вопросов все устраняли при той же самой проблеме! Никому не советую обращаться!!!

P.s. В итоге сделал все на сервисе Авто-1 . Огромное спасибо мужикам. Намёка на герметик не было вообще! Одно слово Вазз))

Kozin Denis, добрый день! Благодарим за отзыв. Нам искренне жаль, что огорчили Вас. От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства. Все замечания переданы в сервисный центр, для исключения повторения данной ситуации. Очень надеемся, что вновь увидим Вас в нашем дилерском центре и сможем завоевать Ваше доверие!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Kozin Denis, добрый день! Благодарим за отзыв. Нам искренне жаль, что огорчили Вас. От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства. Все замечания переданы в сервисный центр, для исключения повторения данной ситуации. Очень надеемся, что вновь увидим Вас в нашем дилерском центре и сможем завоевать Ваше доверие!

Загрузка рекламы