- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
23.12.2023 приезжал на сервис для восстановления работоспособности ключа(лада веста). Ключ подчинили, сделали еще что-то(как я понял обновляли прошивку в бк) по отзывной компании, и перестала работать как надо сигнализация. Автомобиль на гарантии, даже 2 месяцев не поездил. Теперь в салоне мне предлагают платный ремонт сигнализации, которая...
23.12.2023 приезжал на сервис для восстановления работоспособности ключа(лада веста). Ключ подчинили, сделали еще что-то(как я понял обновляли прошивку в бк) по отзывной компании, и перестала работать как надо сигнализация. Автомобиль на гарантии, даже 2 месяцев не поездил. Теперь в салоне мне предлагают платный ремонт сигнализации, которая перестала работать после посещения этого автосалона, и обновления прошивки БК... Ребята, вы своими такими действиями ну никак не способствуете повышению как своей репутации так и ВАЗ...
Добрый день, Ренат!
Тюмень-АВТОВАЗ сожалеет о негативных моментах с которыми Вам пришлось столкнуться при обращении в наш ДЦ.
С целью скорейшего разрешения данной ситуации просим написать нам Ваши дату обращения в наш ДЦ, чтобы идентифицировать Вас как клиента, понять причину сложившейся ситуации, а также исключить ее повторения в дальнейшем.
С...
Добрый день, Ренат!
Тюмень-АВТОВАЗ сожалеет о негативных моментах с которыми Вам пришлось столкнуться при обращении в наш ДЦ.
С целью скорейшего разрешения данной ситуации просим написать нам Ваши дату обращения в наш ДЦ, чтобы идентифицировать Вас как клиента, понять причину сложившейся ситуации, а также исключить ее повторения в дальнейшем.
С уважением, клиентская служба АО "Тюмень-АВТОВАЗ"
Добрый день, Ренат!
Тюмень-АВТОВАЗ сожалеет о негативных моментах с которыми Вам пришлось столкнуться при обращении в наш ДЦ.
С целью скорейшего разрешения данной ситуации просим написать нам Ваши дату обращения в наш ДЦ, чтобы идентифицировать Вас как клиента, понять причину сложившейся ситуации, а также исключить ее повторения в дальнейшем.
С уважением, клиентская служба АО "Тюмень-АВТОВАЗ"
Добрый день, сожалею что обратился в ваш ДЦ. Прошел месяц, после того как я написал свой отзыв, и вот ответ, очень "оперативно", молодцы. Если решили отработать по этому отзыву, вы в первой строке отзыва должны были увидеть дату моего обращения в ДЦ. О каком скорейшем разрешении ситуации вы пишите...