- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я обратился в Тюмень автоваз 4.01.24 года на диагностику подвески у Нивы Бронто, были подозрения что в морозы когда брал на обордаж парковочное место что у авто лопнула передняя пружина. Загнал авто чтобы поменяли антифриз и сделали диагностику цепи грм и мои подозрения оправдались, я спросил есть пружины у них на моё авто, мне ответили что есть....
Я обратился в Тюмень автоваз 4.01.24 года на диагностику подвески у Нивы Бронто, были подозрения что в морозы когда брал на обордаж парковочное место что у авто лопнула передняя пружина. Загнал авто чтобы поменяли антифриз и сделали диагностику цепи грм и мои подозрения оправдались, я спросил есть пружины у них на моё авто, мне ответили что есть. Позже мне сообщили что у авто нужно менять все шаровые, я сказал без задней мысли что меняйте, думаю уже их жизнь подходит авто пробег 90.000 тыс но каких либо подозрении визуальных и на слух небыло, это пераый ремонт да я и привык им доверять так как каждый год заезжал кним на диагностику подвески они всегда говорили что всё хорошо и непытались развести на что нибудь. Когда я приехал заберать авто после ремонта я охренел, мне пружины поставили от простой Нивы у Бронто пружины другие вследствие чего у авто сильно просела морда, на мои замечания мастер хрю му, поменяли деталь у рулевых тяг о чём меня об этом проинформировали только перед оплатой при получении авто. Машина мне нужна, оставлять у них никак, пришлось заказывать оригинальные пружинв и опять через неделю ехать кним чтобы они снимали своё недоразумение и ставили родные, так я по их вине на две пары пружин и на двухратное развал схождение попал после каждых пружин. Через дней десять в морозы у меня начались после их ремонта при езде по мелким неровностям при торможении резком многократные щелчки притом когда немного теплеет щелчки прекращаются холодает опять начинаются, приехал снова к ним. Тресли крутили машину, мастер Илья вышел и говорит что подозрение на шаровые, я ему как так они новые, вот только вы мне поставили, он мне ответил так бывает поездите дня три пять если непройдёт заезжайте к нам на деффектовку и говорит у вас с одной стороны неистравные внутреняя и наружная граната , я ему почему мне об этом раньше на диагностики несказали он мне тот мастер неувидел этот увидел, вот тут я и понял что меня развели и пытаются дальше разводить, потому что неисправностей на слух гранат нет, вот тут я вспылил говорю я заехал к вам на исправном авто кроме пружины а после вашего ремонта без нервов ездить немогу. Взял бумагу у них расчитался за мойку и уехал, через пару дней я посмотрел что они мне написали я охренел они мне написали не что они мне определили неиспавные не их шаровые а то что клиент обратился по поводу щелчков в подвеске они нашли неисправные гранаты а клиент отказался от ремонта, так что смотрите что они пишут когда получаете от них бумагу. Езжу три дня щелчки продолжаются записался к ним на деффектовку, пока подошло время визита к ним потеплело щелчки пропали и понял что в этом случае с них взятки гладки, подозрение у меня что в шаровых смазки мало или она косячная, вот теперь и думаю придёт зима и опять менять их шароаые. Проездив около месяца я обнаружил капли масла под двигателем, заехал к ребятам в другои сервис они мне нашли откуда масло капает оказывается когда мне делали диагностику цепи грм слесарь снимал крышку и сорвал резьбу на шпильке менять ее нестал гайку сверху накинул на сорваную резьбу для отвода глаз гайка отскочил и из под крышки погнало масло. Самое интересное: парни говорю посмотрите заодним гранаты, у меня шумов щелчков и.т.д нет но вы посмотрите, они осмотрели и сказали что у вас с гранатами всё хорошо. Сейчас отъездил семь месяцев гранаты которые умерли всё ещё исправны и жалоб нет. И вся эта история для меня на автовазе обошлась в 41 тысячу. Теперь меня автоваз научил и дорогу туда я забыл, что доверять нельзя если нет по слуху неисправнлстей не надо давать им лезти. Будте внимательны не давайте чтобы вас развели.
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь!
Сожалеем, что после визита в наш центр у вас остались негативные впечатления. Пожалуйста, сообщите Ваши контактные данные или гос.номер автомобиля полностью. Мы готовы разобраться в данной ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, АО «Тюмень-АВТОВАЗ».
У 023 ох 72