Тюмень-АВТОВАЗ

Официальный дилер LADA
  • Тюмень, Чекистов, 31 — 1 этаж
  • Пригородная 280 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я обратился в Тюмень автоваз 4.01.24 года на диагностику подвески у Нивы Бронто, были подозрения что в морозы когда брал на обордаж парковочное место что у авто лопнула передняя пружина. Загнал авто чтобы поменяли антифриз и сделали диагностику цепи грм и мои подозрения оправдались, я спросил есть пружины у них на моё авто, мне ответили что есть....

Показать целиком

Я обратился в Тюмень автоваз 4.01.24 года на диагностику подвески у Нивы Бронто, были подозрения что в морозы когда брал на обордаж парковочное место что у авто лопнула передняя пружина. Загнал авто чтобы поменяли антифриз и сделали диагностику цепи грм и мои подозрения оправдались, я спросил есть пружины у них на моё авто, мне ответили что есть. Позже мне сообщили что у авто нужно менять все шаровые, я сказал без задней мысли что меняйте, думаю уже их жизнь подходит авто пробег 90.000 тыс но каких либо подозрении визуальных и на слух небыло, это пераый ремонт да я и привык им доверять так как каждый год заезжал кним на диагностику подвески они всегда говорили что всё хорошо и непытались развести на что нибудь. Когда я приехал заберать авто после ремонта я охренел, мне пружины поставили от простой Нивы у Бронто пружины другие вследствие чего у авто сильно просела морда, на мои замечания мастер хрю му, поменяли деталь у рулевых тяг о чём меня об этом проинформировали только перед оплатой при получении авто. Машина мне нужна, оставлять у них никак, пришлось заказывать оригинальные пружинв и опять через неделю ехать кним чтобы они снимали своё недоразумение и ставили родные, так я по их вине на две пары пружин и на двухратное развал схождение попал после каждых пружин. Через дней десять в морозы у меня начались после их ремонта при езде по мелким неровностям при торможении резком многократные щелчки притом когда немного теплеет щелчки прекращаются холодает опять начинаются, приехал снова к ним. Тресли крутили машину, мастер Илья вышел и говорит что подозрение на шаровые, я ему как так они новые, вот только вы мне поставили, он мне ответил так бывает поездите дня три пять если непройдёт заезжайте к нам на деффектовку и говорит у вас с одной стороны неистравные внутреняя и наружная граната , я ему почему мне об этом раньше на диагностики несказали он мне тот мастер неувидел этот увидел, вот тут я и понял что меня развели и пытаются дальше разводить, потому что неисправностей на слух гранат нет, вот тут я вспылил говорю я заехал к вам на исправном авто кроме пружины а после вашего ремонта без нервов ездить немогу. Взял бумагу у них расчитался за мойку и уехал, через пару дней я посмотрел что они мне написали я охренел они мне написали не что они мне определили неиспавные не их шаровые а то что клиент обратился по поводу щелчков в подвеске они нашли неисправные гранаты а клиент отказался от ремонта, так что смотрите что они пишут когда получаете от них бумагу. Езжу три дня щелчки продолжаются записался к ним на деффектовку, пока подошло время визита к ним потеплело щелчки пропали и понял что в этом случае с них взятки гладки, подозрение у меня что в шаровых смазки мало или она косячная, вот теперь и думаю придёт зима и опять менять их шароаые. Проездив около месяца я обнаружил капли масла под двигателем, заехал к ребятам в другои сервис они мне нашли откуда масло капает оказывается когда мне делали диагностику цепи грм слесарь снимал крышку и сорвал резьбу на шпильке менять ее нестал гайку сверху накинул на сорваную резьбу для отвода глаз гайка отскочил и из под крышки погнало масло. Самое интересное: парни говорю посмотрите заодним гранаты, у меня шумов щелчков и.т.д нет но вы посмотрите, они осмотрели и сказали что у вас с гранатами всё хорошо. Сейчас отъездил семь месяцев гранаты которые умерли всё ещё исправны и жалоб нет. И вся эта история для меня на автовазе обошлась в 41 тысячу. Теперь меня автоваз научил и дорогу туда я забыл, что доверять нельзя если нет по слуху неисправнлстей не надо давать им лезти. Будте внимательны не давайте чтобы вас развели.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за обратную связь!

    Сожалеем, что после визита в наш центр у вас остались негативные впечатления. Пожалуйста, сообщите Ваши контактные данные или гос.номер автомобиля полностью. Мы готовы разобраться в данной ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства.

    С уважением, АО «Тюмень-АВТОВАЗ».

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У 023 ох 72

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы