- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Специалист Мешкова Екатерина Анатольевна предложила ожидать на улице или убираться домой,по причине плохого поведения моего ребенка инвалида не понимающего обращенную речь.
Специалист Мешкова Екатерина Анатольевна предложила ожидать на улице или убираться домой,по причине плохого поведения моего ребенка инвалида не понимающего обращенную речь.
Эти че***и по-другому ни как не скажешь, ответи через час по номеру 399 399 и буквально 2 секунды ответили не слышать адрес и сбростили, хотя называл 2 раза им адрес,. Чат у них в приложении не работает. Вообще беспридел 🤦♂️ либо он на зло так делают я незнаю, зачем тогда держать таких операторов
Официальное время работы ТРИЦ с 8 до 20, не поспоришь, все продумано для удобства всех категорий граждан, Об этом и свидетельствует информация на Flamp. Прихожу сегодня в !7.00 для очередной подачи копий документов на продление льгот по субсидиям. Беру талон к специалисту и еще один в окно паспортного стола. Так уж у нас заведено, когда берешь...
Официальное время работы ТРИЦ с 8 до 20, не поспоришь, все продумано для удобства всех категорий граждан, Об этом и свидетельствует информация на Flamp. Прихожу сегодня в !7.00 для очередной подачи копий документов на продление льгот по субсидиям. Беру талон к специалисту и еще один в окно паспортного стола. Так уж у нас заведено, когда берешь справку в организации для этой же организации... Народу не так и много, но очередь идет медленно, на табло постоянно, порой по три раза, повторяются номера талончиков, но посетители не подходят, видимо сдают нервы и народ уходит не дождавшись. Только через полчаса подходит моя очередь с талоном в паспортный стол, где я должна взять карточку для субсидий. Специалист меня спрашивает: "А что, Вы еще и за субсидиями? Так они работают только до обеда". Позвольте, а почему только до обеда!? И почему я об этом узнаю, только после получасового сидения в очереди? Оказывается, там где-то, была приклеена бумажка, написанная мелким шрифтом о том, что они сейчас только до обеда. Почему тогда выдаются талоны к этому специалисту? Или тогда на мониторе табло около направления "Субсидии" разместите информацию. Ни о чем не подозревающий человек, как правило, не ищет глазами какие-то объявления. А самое главное, почему вдруг специалисты, которых никто более не может заменить в этом учреждении, принимают документы только до обеда!? Не знаю, чья это недоработка, ТРИЦ или самого Департамента, только очень сомневаюсь, что у нас в стране присутствует нехватка кадров. Любой молодой специалист после юрфака легко бы смог справиться с этой задачей, а безработных хватает. Ну это, конечно. если на людей, мягко скажем, не все равно. Возмущена - не то слово!
На сайте есть чат, но он не работает, за целый день так и не получил ответа на зваданный вопрос. Долгое ожидание связи с оператором, к тому же - ни тебе привет, ни здравствуйте, чуть что, начинают говорить на повышенных тонах, перебивают, говрят "менторским" тоном. Вообщем - хамство!
Хотел бы написать, что не рекомендую эту организацию, но....,...
На сайте есть чат, но он не работает, за целый день так и не получил ответа на зваданный вопрос. Долгое ожидание связи с оператором, к тому же - ни тебе привет, ни здравствуйте, чуть что, начинают говорить на повышенных тонах, перебивают, говрят "менторским" тоном. Вообщем - хамство!
Хотел бы написать, что не рекомендую эту организацию, но...., она "навязана" жителям города местной администрацией!
Добрый день, меня знатно уже недели динамят с Водоканала в ТРИЦ и обратно.
Проблема коснулась лицевого счета 12593672.
В квартире больше полугода проживает 1 человек, но начисления производят за 2х. Никто никогда в квартире прописан не был.
Приложила договор аренды с новым жильцом и попросила пересчёт.
Получила отказ и перенаправление в Водоканал....
Добрый день, меня знатно уже недели динамят с Водоканала в ТРИЦ и обратно.
Проблема коснулась лицевого счета 12593672.
В квартире больше полугода проживает 1 человек, но начисления производят за 2х. Никто никогда в квартире прописан не был.
Приложила договор аренды с новым жильцом и попросила пересчёт.
Получила отказ и перенаправление в Водоканал.
Пересчет касается не только Водоканала, а и других статей.
Почему Вы, как сервисная служба не выполняете свой функционал, который прекрасно знаете, как свидетельствуют интервью вашего генерального директора журналистам.