- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Управляющая компания безобразно относится не только к жителям, игнорирует все заявления, просьбы и пожелания. Всех жителей призываю обратить внимание на качество и своевременность услуг, которые мы оплачиваем, но не получаем.
Генеральный директор Калашникова Е. В.. Это кладис руководитель только может подписи собирать и петь деферамбы как все будет...
Управляющая компания безобразно относится не только к жителям, игнорирует все заявления, просьбы и пожелания. Всех жителей призываю обратить внимание на качество и своевременность услуг, которые мы оплачиваем, но не получаем.
Генеральный директор Калашникова Е. В.. Это кладис руководитель только может подписи собирать и петь деферамбы как все будет хорошо, а фактически руководитель умеет только криком брать и думает по кричала всех напугала так оно и было видимо пока в домах жили пенсионерки пристарелые бабушки которым годами не чего не делали, а деньги за работу брали, а теперь в домах население меняется и нужно работать, а не хочется, средства собирать удобнее. По всем вопросам каким бы не обратился один крик. В подъездах бордак, работы по ремонту не выполняют. На вопрос почему в подъездах грязно. Ответ директора:не правда, я, сама живу в этом доме, и все чисто, видимо в её подъезде каждый день убирают, инженера отвечают как платите так и делают вообщем ужас, а не компания. Три года билась, чтобы горячая вода в доме появилась, для это пришлось обзвонить все структуры изучить законодательство, на основании каких нормативных документов, они обязаны, это делать и какая температура воды должна быть в кране. Была в шоке от услышанных фраз от сотрудников пришедших для обследования водоснабжения, для того чтобы решить вопрос нужно поставить насос для церкуляции, о чем я им все эти годы говорила, но директор вряд ли пойдёт на приобретение этого насоса, так как это растраты. Всё таки через три года бойни они расшедрились. После чего, я позвонила инженеру и поблагодарила, сказав, что это стоило три года моих нервов. И лубой вопрос который связан с этой компанией подвергается нервной стряске для жильцов. С тем, что, я регулярно из месяца в месяц оплачиваю квитанцию по оплате, где входит содержание, текущий ремонт, капитальный ремонт. Ответа на заявки ждать нужно даже не месяц, а годами. Скрыть
Уважаемая Ирина Викторовна, благодарим Вас за отзыв. Но хотелось, что бы он был не только эмоциональный, но и соответствующий действительности. По всем Вашим обращениям вы получали ответ. Работы по техническому обслуживанию и текущему ремонту выполняются своевременно. Уборка МОП выполняется согласно графика работ. То, что по Вашему желанию не все...
Уважаемая Ирина Викторовна, благодарим Вас за отзыв. Но хотелось, что бы он был не только эмоциональный, но и соответствующий действительности. По всем Вашим обращениям вы получали ответ. Работы по техническому обслуживанию и текущему ремонту выполняются своевременно. Уборка МОП выполняется согласно графика работ. То, что по Вашему желанию не все окна в подъезде заменены на окна ПВХ, а только те, которые не подлежали ремонту, то это не означает, что работы не выполняются. Текущий ремонт подъездов выполнен в 2019 году. Ремонт инженерных сетей и оборудования выполняется своевременно. По вине УК, отсутствует долговременное отключение коммунальных услуг. Вами 24.08.2020г. подана заявка, о нарушении качества КУ по ГВС, после обследования системы нами было принято решение о врезке дополнительного насоса, работы выполнены в срок до 16.09.2020г. Руководитель в по адресу ул. Жуковского, д. 78 не проживает, но в силу обстоятельств, очень часто посещает данный адрес, и если бы уборка действительно не производилась, и в подъездах было грязно, то меры бы были приняты незамедлительно.