- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. В общем затеял ремонт кровли без зимой, объем не большой мог бы и сам, но высоты боюсь. И мелких работ: снегозадержатели(крючки), водосток и.т.п.
15 (суббота) обратился в компанию, менеджер передал заявку замерщику. 18(вторник) сделал замер, обьяснил что передаст на составление сметы и со мной свяжутся и всё...
Трижды звонил...
Добрый день. В общем затеял ремонт кровли без зимой, объем не большой мог бы и сам, но высоты боюсь. И мелких работ: снегозадержатели(крючки), водосток и.т.п.
15 (суббота) обратился в компанию, менеджер передал заявку замерщику. 18(вторник) сделал замер, обьяснил что передаст на составление сметы и со мной свяжутся и всё...
Трижды звонил оператору, объяснял ситуацию, мне в ответ тбещали разобраться и связаться со мной и ни разу не сдержали слово. Что это? отсутствие заинтересованности? халатное отношение к заказам? В общем с конторой этой всё ясно.
Добрый день! Мы не смогли никаких следов, что такая ситуация имела место быть. Напишите, пожалуйста, номер телефона, с которого вы, якобы, совершали звонок в нашу компанию, чтобы мы попытались разобраться в данной ситуации. Дело в том, что мы заинтересованы, чтобы каждый наш клиент получил максимум положительного опыта от обращения в нашу компанию...
Добрый день! Мы не смогли никаких следов, что такая ситуация имела место быть. Напишите, пожалуйста, номер телефона, с которого вы, якобы, совершали звонок в нашу компанию, чтобы мы попытались разобраться в данной ситуации. Дело в том, что мы заинтересованы, чтобы каждый наш клиент получил максимум положительного опыта от обращения в нашу компанию и сомнительно, что такая ситуация могла произойти. Спасибо за вниманием к нашей компании!
Добрый день! Мы не смогли никаких следов, что такая ситуация имела место быть. Напишите, пожалуйста, номер телефона, с которого вы, якобы, совершали звонок в нашу компанию, чтобы мы попытались разобраться в данной ситуации. Дело в том, что мы заинтересованы, чтобы каждый наш клиент получил максимум положительного опыта от обращения в нашу компанию и сомнительно, что такая ситуация могла произойти. Спасибо за вниманием к нашей компании!
очень интересна особенность компании отвечать на отзыв через 2 месяца!!! 😂🤣
15 сентября принял заявку менеджер Александр, якобы которому я звонил.
А 18 го на замер приехал Андрей, фамилии естественно я не знаю, ибо не думал что халатностью кончится. Передвигается замерщик на стареньком Ниссане, если не ошибаюсь санни.
Уверен сейчас концов не найдёте за сроком давности...
...сомнительно что такая ситуация могла произойти...я тож так думал, однако она произошла.