• Филиал не найден

WinChester

Гастробар

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Итак, начнём, вечер 14 февраля. На 10 вечера взяты билеты в театр. С девушкой решили после работы поужинать в данном заведении. Позвонил в 4 часа дня забронировать столик, сотрудник сообщил, что свободны только маленькие столики на двоих в кальяной зоне, но если что то освободится-она обязательно перезвонит. Ладно, думаю полтора часа ужина можно и...

Показать целиком

Итак, начнём, вечер 14 февраля. На 10 вечера взяты билеты в театр. С девушкой решили после работы поужинать в данном заведении. Позвонил в 4 часа дня забронировать столик, сотрудник сообщил, что свободны только маленькие столики на двоих в кальяной зоне, но если что то освободится-она обязательно перезвонит. Ладно, думаю полтора часа ужина можно и за маленьким провести.

Приехали точно к забронированному времени, заходим в заведение, посадка процентов на 30. Нас сажают за стол 50 на 50 см, в 50см от нас сидит компания из 4 человек. Я конечно все понимаю, но можно было предложить пустующий столик, учитывая что мы пришли на час.

Самое интересное, опуская подробности про чересчур активного кальянщика и наоборот, абсолютно безучастных официантов, перейдём к меню.

Я заказал медальоны из говядины и Салат из томатов с крымским луком, девушка долго выбирала и решила взять Утиную грудку. Вот тут начались проблемы, почему то в самом начале нас не оповестили чего нет в данном меню, как оказалось нет ни утиной грудки, ни Говяжьих рёбер, ни телячьих щёк и чего то там ещё( А это 14 февраля, с закупками видимо проблемы).

В итоге скрипя зубами девушка заказала соте из морепродуктов. Я так же заказал чай с чабрецом, девушка попросила подсказать по вину, на что официант ответил, что позовёт сомелье.

Начало просто супер, дальше веселее. Проходит минут 10, наш официант разгуливает по залу походкой армейского контрактника, чуть не сбивая свечи со столов, сомелье видимо звать не нужно. Приходит девушка официантка и приносит чай, я говорю ей про сомелье, она наконец обещает его позвать.

Насчёт чая-не думал, что в заведении данной сети подадут пакетик, на вкус напоминающий протухшую воду.

Ладно, наконец-то подходит сомелье, моя девушка спрашивает что он посоветует, он называет определённое вино, девушка спрашивает про другое, рекомендуемое в меню к выбранному ей блюду, оказывается его нет в наличии. Ало, что у вас вообще есть????

Приносят горячее и "салат". Медальоны -4 еле тёплых малюсеньких кусочка, с отвратительным холодным гарниром. Салат из Томатов-4 дольки помидорки, даже не целая, и 2 колечка лука.

Соте из морепродуктов-тут все получше, но не более 3 баллов из 5.

Стараясь как можно быстрее покинуть данное заведение, за счетом пришлось идти самому.

Итог: 1560р, бурчащие от голода животы, испорченное настроение.

Спасибо, Win Chester!

Здравствуйте, ох, проблемы действительно с поставкой возникли у нас - причем стихийные((

Все устранили.

Места, конечно, лучше всегда бронировать заранее. Посадить гостей за столик с подтвержденной бронью не представляется возможным. Ведь пересаживаться куда дискомфортнее, чем сидеть, может быть, и за маленьким, но своим)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, ох, проблемы действительно с поставкой возникли у нас - причем стихийные((

    Все устранили.

    Места, конечно, лучше всегда бронировать заранее. Посадить гостей за столик с подтвержденной бронью не представляется возможным. Ведь пересаживаться куда дискомфортнее, чем сидеть, может быть, и за маленьким, но своим)

  • лучше бы Вы ничего не отвечали, чем это. Всегда пытаетесь себя оправдать! А праздники людям портите на ура! Ужасное заведение

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы