- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Захотелось хорошего чая купить. На витрине в банке стоит нормальный чай "Ассам", крупный. А продают уже расфасованный в закрытых пакетах, из банки не насыпают. Открыл дома, а там пыль мельче, чем в пакетиках. Да и на вкус сену проигрывает. Не даром кулёчки закрыты! Кто же в здравом уме эту гадость покупать будет?
Добрый день, сожалеем что вас не устроило качество приобретенного чая. Мы разобрались в ситуации, крупнолистового Ассама у нас вообще нет в продаже, уверяем вас, что в банке на витрине и в запечатанном пакете чай из одной партии, пакеты запаяны специально для того чтобы чай не выдыхался и сохранял свои качества. Так же благодарим вас за обратную...
Добрый день, сожалеем что вас не устроило качество приобретенного чая. Мы разобрались в ситуации, крупнолистового Ассама у нас вообще нет в продаже, уверяем вас, что в банке на витрине и в запечатанном пакете чай из одной партии, пакеты запаяны специально для того чтобы чай не выдыхался и сохранял свои качества. Так же благодарим вас за обратную связь и предлагаем вернуть деньги либо обменять ваш чай.
Добрый день, сожалеем что вас не устроило качество приобретенного чая. Мы разобрались в ситуации, крупнолистового Ассама у нас вообще нет в продаже, уверяем вас, что в банке на витрине и в запечатанном пакете чай из одной партии, пакеты запаяны специально для того чтобы чай не выдыхался и сохранял свои качества. Так же благодарим вас за обратную связь и предлагаем вернуть деньги либо обменять ваш чай.
У меня всего один глаз (второй - протез), но видит он хорошо. А разницу между тем, что в банке на витрине и тем что в пакете увидит даже человек с ОЧЕНЬ плохим зрением. К тому-же, судя по Вашим объяснениям, клиентов угощают "выдохшимся" чаем из банки. А попробуйте заварить из такого пакета. Я вам его оставил. Думаю реакция будет однозначной!
Ошибиться может каждый. С поставщиком в том числе (я не думаю что вы сами чай фасуете). И ошибки надо исправлять, а не пытаться "выкрутиться".
Еще раз благодарим за обратную связь, ваши пожелания учтем.