- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В последнее время Яндекс Такси совсем испортился. Пользуюсь этим сервисом давно с привязкой банковской карты для расчета поездок. Уже многократно с карты списывают за поездки гораздо больше, чем это было непосредственно при заказе такси через приложение. В предпоследний раз, когда я обратился с подобной ошибкой в службу поддержки, обещали...
В последнее время Яндекс Такси совсем испортился. Пользуюсь этим сервисом давно с привязкой банковской карты для расчета поездок. Уже многократно с карты списывают за поездки гораздо больше, чем это было непосредственно при заказе такси через приложение. В предпоследний раз, когда я обратился с подобной ошибкой в службу поддержки, обещали разобраться, и через 1 мес разобрались!, извининились и прислали флаер на скидку в 50% на следующую поездку. Ну а совсем недавно, 5 мая произшло тоже самое, заказал такси, ценник – 120 рублей, а с карты списали 850 рубл. Водитель производивший поездку, ни таксопарк в котором зарегистрирована машина на звонки не отвечают. Надеюсь Яндекс Такси разберется и вернет ден/средства. Кстати, я обратился в прокуратуру с требованием квалифицировать подобные действия, как мошенничество. Обращаюсь ко всем, не стесняйтесь заявлять на них при нарушениях и почаще проверяйте банковский счет на предмет списанных сумм компанией Яндекс Такси.
Кстати, как то перчатки новые Забыл в машине-не вернули!!!
Доброго дня! Разберёмся. Для этого нам нужно узнать ваш номер телефона, который привязан к приложению, дату и примерное время поездки. Подскажите это всё нам личным сообщением, пожалуйста — найдём заказ и проверим списание.
Самим не смешно от написанного?