- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ОСАГО ни когда не оформляйте в этой г о в н о-компании. Как деньги брать, они готовы каждый день работать, а как произошел страховой случай, то отдел по урегулированию убытков работает только в будни.
Сейчас произошел страховой случай и я согласился на выплату, подписал 16.07.2024 года соглашение об урегулировании убытка по договору ОСАГО (и...
ОСАГО ни когда не оформляйте в этой г о в н о-компании. Как деньги брать, они готовы каждый день работать, а как произошел страховой случай, то отдел по урегулированию убытков работает только в будни.
Сейчас произошел страховой случай и я согласился на выплату, подписал 16.07.2024 года соглашение об урегулировании убытка по договору ОСАГО (и сказали, что в течении 5-ти рабочих дней перечислим), а на следующий день пришел отказ, типо VIN не тот, хотя они их фотографировали. У меня авто, кореец, и у них два VINa, но когда оформляют страховку им достаточно одного VINa, а как страховой случай наступил подавай два. Чтобы сфотографировать второй VIN у сотрудников не получается, т.к. не подобраться и специальных гибких камер у них нет. Сейчас эта компания тянет время, типо на повторном рассмотрении и т.д. и т.п. Короче, обходите эту компанию СТОРОНОЙ.
Добрый день, уважаемый Сергей!
Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили Ваш отзыв.
По Вашему обращению сообщаем следующее,
10.07.2024 Вы обратились в офис компании по страховому случаю в рамках договора ОСАГО. У Вас были приняты документы и осмотрено транспортное средство.
При написании заявления Вами был выбран способ...
Добрый день, уважаемый Сергей!
Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили Ваш отзыв.
По Вашему обращению сообщаем следующее,
10.07.2024 Вы обратились в офис компании по страховому случаю в рамках договора ОСАГО. У Вас были приняты документы и осмотрено транспортное средство.
При написании заявления Вами был выбран способ урегулирования убытка в денежном выражении.
По сообщению от наших коллег, предоставленные Вами документы, а также Акт осмотра ТС от 10.07.2024 года и фотографии поврежденного ТС, не позволяют идентифицировать представленное Вами для осмотра имущество, как поврежденное в результате заявленного ДТП, так как идентификационный номер транспортного средства (VIN) на ТС и на дублирующей табличке не соответствует идентификационному номеру, указанному в электронном паспорте ТС и в свидетельстве о регистрации ТС.
16.07.2024 Вы обратились в офис компании, для осуществления дополнительного осмотра Вашего ТС, где удалось зафиксировать VIN-номер, необходимый для идентификации ТС.
По сообщению от наших коллег, Вам было выплачено страховое возмещение, что подтверждается платежным поручением № 202298.
Мы надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!