- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишу отзыв о точке на ул. Алебашевской в ТЦ "Зелёный берег". Зашли с супругом, заказали пиццу и морс - 550 руб. заплатили. Девушка сказала: пиццу придётся подождать 10-15мин. Ок, мы согласны. Прошло 30 мин. подхожу спрашиваю о нашем заказе, ответили через 3 минуты будет готова. Проходит ещё 15 мин. Подхожу спрашиваю, на что девушка в грубейшей...
Пишу отзыв о точке на ул. Алебашевской в ТЦ "Зелёный берег". Зашли с супругом, заказали пиццу и морс - 550 руб. заплатили. Девушка сказала: пиццу придётся подождать 10-15мин. Ок, мы согласны. Прошло 30 мин. подхожу спрашиваю о нашем заказе, ответили через 3 минуты будет готова. Проходит ещё 15 мин. Подхожу спрашиваю, на что девушка в грубейшей форме отвечает мне: Вы хотите отменить заказ? Вам уже её режут.
Внимание вопрос? Если вы так легко можете отменить заказ и разговариваете по хамски со своими клиентами, значит они Вам не нужны, зачем в принципе вы берёте этот заказ? Почему нельзя было сразу озвучить, что пицца будет готовиться 30-40 минут. Мы бы выбрали готовую пиццу, заказали что-то другое и мы бы были счастливы и вам бы было хорошо. Почему к нам за наши пусть и небольшие деньги такое отношение, почему персонал считает, что может распоряжаться нашим временем и хай с ними подождут и часок, другой? Почему нельзя корректно ответить, принести извинения, тем более если пиццу уже резали, нет персоналу проще нахомить, испортить аппетит, настроение Мне за мои же деньги? Руководство, Увольняйте эту хамку и проверяйте остальных. Я туда больше ни ногой.
Да есть такие люди..и они встречаются поверь везде!
Просто они думают вот скажу ка я что пицца готовится 15 минут и у нас будет больше клиентов..но отвечать за свои слова они не готовы
А почему бы не написать отзыв по тому адресу, где все происходило?