- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раньше всегда читала отзывы на Флампе, прежде чем посетить заведение или воспользоваться услугой. Но теперь Фламп не отображает реальной картины: любой негативный отзыв компания может удалить. Зато написать 100 фейковых хвалебных - запросто! Уже научилась отсеивать такие, не раз попадались компании где их десятки, и среди них всего пара с единицей,...
Раньше всегда читала отзывы на Флампе, прежде чем посетить заведение или воспользоваться услугой. Но теперь Фламп не отображает реальной картины: любой негативный отзыв компания может удалить. Зато написать 100 фейковых хвалебных - запросто! Уже научилась отсеивать такие, не раз попадались компании где их десятки, и среди них всего пара с единицей, где человеку удалось прорваться)))
За негативный отзыв на компанию можно нарваться на травлю в соцсетях и угрозы, именно по этому изменила свое реальное имя на ник, получив порцию негатива в свой адрес. Уж давать свои личные данные компании, которые по требованию ты обязан предоставить - уже слишком! А как же моя личная защита? Есть сферы где твой отзыв может иметь непосредственное отношение к твоей жизни.
Сейчас удалили мой отзыв на клинику, клиника требует мои данные для якобы улучшения сервиса. Но если мне придется все таки обратиться туда, тк доктора там хорошие, как я смогу это сделать? Если после моего отзыва станет понятно, какие именно доктора недовольны политикой администрации и посвящают пациента в эти вопросы, чтобы не обдирать с него лишние деньги - как думаете что будет? Я смогу прийти к такому доктору, который получил из-за меня звездюлей? И нужно ли подставлять их, вы реально считаете что отзыв стоит того, чтобы у человека были проблемы на работе, тк администрация ведет нечистоплотную политику? По отзыву и так понятно где нужно исправить сервис, потому что касается он системы в целом, а не отдельного случая.
Мы отзывы пишем, чтобы виновник проблемы пересмотрел свой курс и изменил его в лучшую сторону, но не в каждой ситуации разумно раскрывать свои данные. Особенно в острых вопросах, когда нарываешься на особо злобный персонал.
Понимаю что есть любители писать "все отвратительно" необоснованно. Мои отзыв касается случаев, где указаны факты и вменяемо описана ситуация. Установить правила и бездумно программно их исполнять - не вариант для подобного сервиса. Каждый случай отказа компании от публикации отзыва должен модерироваться. Если дать компании свои данные, означает проблемы для того кто оставил отзыв, нельзя удалять его!
Я же со своей стороны очень разочарована сервисом, особенно учитывая что не редко стали попадаться отзывы содержания "мой негативный отзыв удалили!". Вы больше не защищаете потребителя, вы стали очередной площадкой для недобросовестного пиара компаний. И конечно в ваших силах это исправить, если есть желание. Ну а нет, то....
Добрый день!
На Флампе мы приветствуем разные отзывы: и положительные, и отрицательные — мы за то, чтобы отзывы были честные и помогали делать правильный выбор, опираясь на опыт других людей. Правила Флампа одинаковы для всех отзывов: если есть нарушения, то отзыв удаляется вне зависимости от оценки.
Ваш отзыв о Врачебной практике не удалён, а...
Добрый день!
На Флампе мы приветствуем разные отзывы: и положительные, и отрицательные — мы за то, чтобы отзывы были честные и помогали делать правильный выбор, опираясь на опыт других людей. Правила Флампа одинаковы для всех отзывов: если есть нарушения, то отзыв удаляется вне зависимости от оценки.
Ваш отзыв о Врачебной практике не удалён, а скрыт в черновики за нарушение п.8 правил публикации: https://flamp.ru/rules#rules-8... Вы можете восстановить его в любое время, добавив уточнения в комментарии или в текст самого отзыва. Пункт 8 правил публикации нужен для того, чтобы у компании было право выяснить детали обращения, удостовериться, что клиент действительно был.
Такими деталями считаются дата и время обращения в компанию, номер договора, номер чека или квитанции об оплате услуг или их фото и так далее. Если вопрос касался вашей фамилии, номера телефона, вы не обязаны указывать их полностью, а можете назвать первую букву фамилии и четыре последних цифры телефонного номера или дату и время посещения. Это поможет компании провести внутреннюю проверку и исправить недочёты в работе.
Также если вам попадаются отзывы, которые вызывают у вас подозрения, не проходите мимо, отправляйте нам сигналы. Ваши жалобы будут обработаны, и вы получите по ним ответ на почту. Так мы сможем совместными усилиями поддерживать порядок в нашем сервисе.