- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Вчера вечером заказали с друзьями сет с горячими роллами. Привезли холодные и размокшие.
Сразу позвонил в службу заказа, мне сообщили, что в течение 20 минут привезут свежие горячие роллы, а старые заберут на проверку. В итоге, прождав полтора часа с момента обещания, снова позвонил в службу заказа, оператор извинилась и просто...
Добрый день!
Вчера вечером заказали с друзьями сет с горячими роллами. Привезли холодные и размокшие.
Сразу позвонил в службу заказа, мне сообщили, что в течение 20 минут привезут свежие горячие роллы, а старые заберут на проверку. В итоге, прождав полтора часа с момента обещания, снова позвонил в службу заказа, оператор извинилась и просто сказала, что должны были привезти, при этом не предложив решения.
Всегда заказывали роллы в Харакири, а теперь осталось неприятное впечатление не только о кухне, а так же и о сервисе решения проблем клиентов.
"Спасибо". Разочарованы. Больше не клиенты данного заведения
Андрей, добрый день!
Приносим свои глубочайшие извинения за доставленные неудобства!!!
Очень Вас просим, дайте нам возможность разобраться в ситуации и реабилитироваться в Ваших глазах!!!
Напишите, пожалуйста, номер заказа или адрес доставки.
Спасибо за то, что написали нам! Очень ждем от Вас ответ!