- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотите острых ощущений, пощипывания нервишек и понять, что такое отсутствие клиентооринетированности? Тогда Вам сюда.
История началась с открытия р/с для ООО в июле 2017г.
После того, как один из банков "рухнул" и ушел в нирвану вместе с моими деньгами, у нас "горели сроки" по открытию р\с. Посмотрела рейтинги Банка ВТБ 24 (на тот момент), вроде...
Хотите острых ощущений, пощипывания нервишек и понять, что такое отсутствие клиентооринетированности? Тогда Вам сюда.
История началась с открытия р/с для ООО в июле 2017г.
После того, как один из банков "рухнул" и ушел в нирвану вместе с моими деньгами, у нас "горели сроки" по открытию р\с. Посмотрела рейтинги Банка ВТБ 24 (на тот момент), вроде неплохо дело обстояли и решила, что будет открываться, для надежности, здесь.
Из менеджера я вытянула информацию (Виктория), что возможно открытие р/с срочного ( за N-сумму рублей) и откроют день в день, либо на следующий. Хорошо, жду день, жду второй....тишина. Жду третий ...Тишина. Учитывая, что все это время я ПЫТАЛАСЬ дозвониться до банка. Ага, еще бы трубку там кто взял.
На третий день еду в банк, чтобы узнать на какой стадии "супер-срочное" открытие. А мне и говорят:" Ой, а Вам открыли еще в день подачи документов. Мы просто забыли Вам позвонить. Времени не было. У нас люди все в отпусках, штатных единиц не хватает". Круто) Прям сказать даже нечего. Причем денежки то взяли, а вот клиента-юрика оповестить забыли.
Дальше началась веселая пора с прогами, клиент-банком, отсутствием закрепленного менеджера за организацией, почти неделю мы искали менеджера по зп проекту. Ок. Заказали заказали зп карты, приходит смс, что мол забирайте. Причем каждый сотрудник должен сам получить их в отделении банка (хотя в других своих организациях, я как генеральный директор сама забирала карты и выдавали через ОК). Ладно, не суть важно. Мои 98! сотрудников приходят в банк для получения карт - а карт то НЕТ. Просто нет....
Я сама еду в банк, мне выдают карту и тут я начинаю разбираться, где карты моих сотрудников. Параллельно звоню в Москву на линию. И тут нежданчик - менеджер по выпуску карт утверждает, что карты в банке и сотрудники банка за них расписались (что получили), а сотрудники банка глядя мне в глаза верещат, что никакие карты не поступали. Тут даже я растерялась... Я в таком шоке не была даже тогда, когда чуть банкротом не стала)))) КАК???? Как у вас это вообще получается?!?!?!
В итоге - сотрудники банка (Крылова, 36) просто не изъявили найти эти несчастные карты зп. А вот после того, как я попросила пригласить управляющего, сразу нашли и выкрутились, что оказывается от нашей организации никто не приходил. Ребят, вы в себе вообще? Мы если что с вами в одном здании и мои сотрудники с вашими же квинтациями (очередными) поднимались сразу ко мне.
Фу фу фу.
Об этом чудном банке я могу рассказывать часами и писать мемуары. Прям книгу можно написать "Я и ВТБ".
Последней каплей была ситуация уже 2018 года.
У нас открылась еще одна организация. Приходим за р/с в ВТБ (не потому, что нравится, а типа надежный), скрепя зубами сдаю документы. Менеджер Анна обозначила сроки открытия от 1-3 рабочих дней. Жду))) Опять. Один, два, три. Опа. Четвертый день. Звоню на линию по юрикам, а мне говорят: "Не-а, счет не открыт. Сроки от 1-5 рабочих дней". Мне вот интересно почему у каждого менеджера/оператора всегда какая-то "своя" инфа о сроках, списках, условиях и т.д.? У вас не чтоли единой, желательно достоверной, информации?
И развязочка - прошло 5 рабочих дней. Звоню в Москву, опять они счет мой не видят, предложили ехать в сам филиал. Достаю из амбара, старого и забытого, потертую визитку "уволившегося" менеджера. Звоню, долго, упорно, нагло, по всем добавочным номерам. И мне менеджер Роман говорит: " А вообще-то у Вас отказ. Вам менеджер вчера звонил и не дозвонился". Досвидули. Кстати, пропущенных номеров не было, если что. Я ЖДАЛА вашего звонка.
Более свинского отношения я не видела нигде. Даже банк банкрот себя иначе вел. там хоть сотрудники квалифицированные были.
Честно? Сказать больше нечего. Ноги моей больше не будет в этом банке, также как и р\с УЖЕ обслуживающейся у вас ООО.
А вот теперь, досвидули.
Уважаемый клиент!
Приносим Вам искренние извинения за ситуацию и неудобства. Мы обязательно учтем Ваше замечание в работе. Благодарим за Ваш отзыв.
C уважением, Банк ВТБ