- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В данном ИльПатио Ростокино работают самые хамовитые и борзые официанты и их менеджеры. В течении двух месяцев я и мои коллеги из крупной международной компании, которая работает так же в Европолисе, посещали данное заведение, где официанты видимо кое-что попутали, и решили обращаться с нами не так, как со всеми своими клиентами. А стали...
В данном ИльПатио Ростокино работают самые хамовитые и борзые официанты и их менеджеры. В течении двух месяцев я и мои коллеги из крупной международной компании, которая работает так же в Европолисе, посещали данное заведение, где официанты видимо кое-что попутали, и решили обращаться с нами не так, как со всеми своими клиентами. А стали максимально высокомерно обращаться. На «ты». Сотрудники позволяют себе разговаривать во фривольной манере. После посещения ресторана всегда остаются только негативные эмоции. Когда мы приходили, официанты делали вид, что нас нет и максимально долго игнорировали. Официант дал нам меню, только когда мы лично подошли и соизволил нас обслужить. ОБСЛУЖИТЬ БЕЗ МАСКИ, между прочим. В МЕСТЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ, ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ МАСКИ И ПЕРЧАТОК ЧЕРЕВАТО ЗАКРЫТИЕМ ЗАВЕДЕНИЯ НА 90 ДНЕЙ, если ваши коллеги об этом забыли.
Кое-как заказав через официанта, мы получили свои заказы, спустя какое-то, время в битой посуде, видимо этот ресторан себя больше не позиционирует, как ресторан, а как дешёвая забегаловка. У чайника разбилась крышка? Нет мы не будем его выбрасывать, мы принесём клиенту чайник без крышки, накрыв блюдцем. Прекрасно, девушке принесли салат с кальмарами с чёрным волосом. Сил ругаться уже не было, а официант просто проигнорировал нашу претензию. Вишенкой на торте стало то, что официант на терминале внёс не указанную сумму в чеке 798₽, а округлил до 800₽.
Задумайтесь пожалуйста, стоят ли ваши сотрудники имиджа сети «ресторана» ИльПатио, коим вы себя позиционируете, или же вы хотите быть на уровне забегаловок low-price сегмента?
И, ВНИМАНИЕ, на бизнес ланч ваши клиенты не должны тратить 1 час и 40 минут своего времени от захода в ваше заведение и до оплаты счёта.
Такое отношение я считаю вопиющим и неприемлемым.
Матвей, добрый день!
Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с неподобающим качеством сервиса в нашем ресторане. Приносим вам свои извинения! Мы обязательно проведём проверку по вашему отзыву и примем меры.
Если вас не затруднит, оставьте в личных сообщениях свой номер телефона или e-mail, чтобы мы могли вернуться к вам с обратной связью...
Матвей, добрый день!
Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с неподобающим качеством сервиса в нашем ресторане. Приносим вам свои извинения! Мы обязательно проведём проверку по вашему отзыву и примем меры.
Если вас не затруднит, оставьте в личных сообщениях свой номер телефона или e-mail, чтобы мы могли вернуться к вам с обратной связью лично.
Заранее спасибо!