Оставляю отзыв на этот филиал, т.к. на сайте отмечено, что груз зарегистрирован в этом отделении. После обращения в отделение на ул. Планетной, приезжать в отделения компании ПЭК желания не было. Поэтому для оставшихся вещей я решила оформить заявку забора груза.
Самостоятельно оформить груз на сайте не смогла, позвонила, чтобы уточнить. По итогу...
Показать целиком
Оставляю отзыв на этот филиал, т.к. на сайте отмечено, что груз зарегистрирован в этом отделении. После обращения в отделение на ул. Планетной, приезжать в отделения компании ПЭК желания не было. Поэтому для оставшихся вещей я решила оформить заявку забора груза.
Самостоятельно оформить груз на сайте не смогла, позвонила, чтобы уточнить. По итогу разговора оператор ответила, что из-за технических неполадок на сайте некорректно отображается поле "хрупкий груз", из-за этого не получается оформить заявку. Сказала, что оставила заявку для техподдержки, предложила попробовать позже. По времени устранения неполадок или альтернативным вариантам не сориентировала. Не знаю, устранена ли эта проблема, меня об этом никто не оповестил. В течение получаса после звонка я самостоятельно попробовала установить приложение и оформила заявку на забор груза в ближайшее время.
Во время уточнения времени доставки я задавала вопрос о том, возможно ли применить скидку 10%, так как менеджер в отделении на Планетной меня об акции не проинформировала. Оператор ответила, что не знает и предложила повторно перезвонить на горячую линию. Если бы у меня было столько времени...
Оператор сориентировала по времени ожидания до 18:00. В 17:40 мне позвонила менеджер и сказала, что водитель не успевает приехать на мой адрес. На следующий день у меня был самолёт. Если бы мне изначально сказали, что сегодня забрать груз не получится, я бы обратилась в любую другую транспортную компанию. Я ответила, что могу отправить груз только сегодня до 18:00. Менеджер предложила компромисс: согласовать на раннее утро завтра. Я согласилась.
После 22:00 мне звонил водитель, но я не могла долго разговаривать. Водитель вежливо поинтересовался о грузе и понадобится ли грузчик, я ответила, что в грузе личные вещи, общий вес мне измерить нечем, но один человек их сможет перенести. В заявке я указывала габариты груза, а также, что у меня 4-й этаж, лифта в доме нет.
Утром водитель приехал, увидел объём груза и пожаловался, что я не сказала о том, что нужен грузчик. После того как он погрузил вещи, пригласил меня оформить заявку и сказал поставить подпись в графе "повреждённая упаковка, доступ к личным вещам". Сказал, что нужно было упаковать более тщательно, а то дословно "ну доехать то они доедут".
Времени и сил на споры у меня не было, поставила все подписи и отпустила водителя. Это моё первое обращение в транспортную компанию и я не знала, как именно нужно упаковать груз. Но и если бы я это сделала, его было бы намного сложнее выносить целиком, чем сумки и коробки по отдельности.
Вернувшись в квартиру, я поняла, что в этом грузе много хрупких и ценных для меня вещей. Решила звонить в службу поддержки, чтобы забрать груз и отправить другой транспортной компанией.
Когда я позвонила, чтобы узнать, как мне забрать груз, который ненадлежащим образом упакован, менеджер ответила дословно: а от меня то вы что хотите?
Я очень грубо нецензурно ответила, потому что за 3 дня взаимодействия с компанией ПЭК переезд превратился из счастья в большую проблему. Девушка ответила, что разговоры записываются. Сказала, что передаст информацию водителю. Далее я уже общалась с водителем.
После разговора со мной связался водитель, успокоил, что вещи доедут в целости и сохранности, выслал фото груза на сайте. Я согласилась, тем более, что времени до вылета у меня уже не было. На момент написания отзыва (16.07) я жду получения груза.
К сожалению, я не знаю, в чём причина такого отвратительного сервиса, но мне очень хочется, чтобы обращение в транспортную компанию снижало стресс, а не увеличивала его. Это касается каждого человека из компании ПЭК, с которым я взаимодействовала: менеджеры и сотрудники склада в отделении, водители, операторы.
Единственная рекомендация, которая у меня есть: пожалуйста, не обращайтесь в ПЭК, не тратьте на эту компанию ваши драгоценные нервы, время и деньги.