Этот отзыв - обращение к руководству сети гриль-баров.
Изначально мы полюбили Шашлыков, что в Пирамиде на площади Ленина. Ходим туда раз в полтора-два месяца, удобно перед поездом плотно и недорого покушать. Всегда удивлялись - вроде, пятница, и полная посадка, а все блюда приносят достаточно быстро и официанты работают хорошо. Настолько хорошо,...
Показать целиком
Этот отзыв - обращение к руководству сети гриль-баров.
Изначально мы полюбили Шашлыков, что в Пирамиде на площади Ленина. Ходим туда раз в полтора-два месяца, удобно перед поездом плотно и недорого покушать. Всегда удивлялись - вроде, пятница, и полная посадка, а все блюда приносят достаточно быстро и официанты работают хорошо. Настолько хорошо, что можно ставить в пример многим более статусным заведениям. Хотя, казалось бы, от Шашлыкова не ждешь какого-то особенного сервиса, вроде, не тот уровень заведения, однако получаешь - что всегда было приятно.
Позднее открыли для себя Шашлыков в Академгородке,поскольку возле дома, опять же - удобно иногда забежать поужинать, или встретиться с друзьями.
Собственно, всем друзьям рассказали про заведение, пригласили, показали. Прям не уставали рекламировать.
Видимо, перехвалили.
В конце апреля обновили меню и ввели новый формат - 20 минут на приготовление мяса. Что мы видим теперь?
1. Дважды недожаренный шашлык (индейка и (!) свинина), один из них, правда, взяли дожарить, за второй принесли бонус-барабан. Однако, после шашлыка с курицей мне было нехорошо, допускаю, что он тоже был не готов, а я не заметила.
2. Мы не засекали, а ради интереса надо бы, но по ощущениям теперь еду мы ждем наоборот дольше.
3. За последние три недели ни один из официантов не смог нам разделить счет на две части, хотя первое,что мы говорим - "будет два счета". Казалось бы, что может быть проще? Две семьи - два чека. Но нет. Каждый раз мы заново все пересчитываем сами.
4. Как следствие из предыдущего пункта - научились уже записывать и считать сразу, что заказываем. И, видимо, не зря, поскольку уже две пятницы подряд нам приносят неверный счет! В позапрошлую пятницу официант не просто неправильно разделил нас на два счета, а не разделил вообще никак! Мы посчитали всё сами, оплатили оба счета картами (есть все смски), после чего одна семья уехала, а мы остались дожидаться своё такси. К нам подошла девушка-менеджер, извинилась и сказала,что мы по нашему общему счету не доплатили 180р. "Почему это моя проблема?" - спрашиваю я, если официант не сделал нам два раздельных и ПРАВИЛЬНЫХ счета, как мы просили? Такси подъехало, муж не захотел разбираться и оплатил эти 180р. Мы взяли чек, и дома по смс еще раз сверили данные - всё было оплачено нам в полном объеме. Откуда взялись эти 180р - до сих пор загадка. Честно сказать, не знаю, зачем мы оставили чаевые - не за такое обслуживание точно.
5. Даже несмотря на это, в субботу мы снова пришли с друзьями в Шашлыков. И это снова было ужасно! Мы заранее забронировали стол на 6 человек. Посадили нас за тот, куда мы тесно, но влезли вчетвером. Ожидание и блюд, и коктейлей было настолько долгим, что глинтвейн принесли уже холодным. А в финале вновь нам принесли неверный счет! Снова не разделили на две части его, но, более того, касса некорректно посчитала часть позиций, отметив их по 0,5, после чего нам принесли еще один счёт,извинившись за ошибку. Не выдержав, я отправилась к менеджеру, нет, не ругаться - дать обратную связь. Рассказала ей, что такая ситуация происходит уже вторую неделю подряд, так что, вероятно, следует уже как-то обследовать кассу на исправность.
6. Итого, что мы имеем? Видимо, в силу того, что часть заведений этого ценового сегмента закрылась в Академгородке, в Шашлыкове теперь практически всегда ажиотаж и полная посадка. Для гостей очевидно - заведение к этому не готово. Не хватает персонала, сотрудники, бедные, носятся, как пчёлки, забывают, кто что заказал, ОЧЕНЬ долго готовятся блюда и напитки, даже сдачу по счету в субботу ждали 50 (!) минут. То нет жареного картофеля (любимого), то закончился гренадин, то нельзя поиграть в шашки, потому что нет свободных шотов. Вы же позиционируете "Битву Алёш" как фишку Вашего заведения - нигде больше нельзя поиграть в шашки шотами, и если мы приходим специально за этим, как их может не быть? Про недожаренное мясо и некорректные счета уже просто молчу.
Уважаемое руководство, пожалейте, пожалуйста, своих сотрудников и гостей! Попробуйте хоть раз сами посидеть в зале в пятницу или субботу вечером. А лучше даже поработать.
Думаю, теперь уже точно нескоро захотим вернуться в следующий раз.
P.S. Два Александра, которые работают за баром и с кальяном - всегда молодцы :)