2.5; 2.8; 2.9 - Достаточно высокий рейтинг для такого уровня "сервиса".
Но давайте по порядку. К работе самого интернета, скорости, тарифным планам и т.д. претензий нет, всё вполне на уровне. Но к сожалению, это лишь одна составляющая того, с чем сталкивается абонент в данной компании. Много лет пользовалась услугами подобных организаций и...
Показать целиком
2.5; 2.8; 2.9 - Достаточно высокий рейтинг для такого уровня "сервиса".
Но давайте по порядку. К работе самого интернета, скорости, тарифным планам и т.д. претензий нет, всё вполне на уровне. Но к сожалению, это лишь одна составляющая того, с чем сталкивается абонент в данной компании. Много лет пользовалась услугами подобных организаций и трудностей перевода при общении с тех.поддержкой не возникало. В Орионе всё иначе.
Итак, соль. В связи с переездом пришлось поменять провайдера, но как и прежде, у меня есть 2 ноутбука, к которым поочерёдно подключаю кабель. В данной компании такое к сожалению не возможно. Т.е. если у Вас подключён(зарегистрирован) 1 компьютер, то второй на этот же адрес Вы уже не зарегистрируйте. Хотите не хотите, а выбирать придётся, такие уж условия у компании. Конечно Вам предложат решение проблемы, сразу несколько вариантов:
1. Зарегистрировать второй компьютер, но при этом на первом доступа к сети больше не будет. Вывод: Вариант - не вариант.
2. Купить роутер, вызвать мастера для настройки, дополнительно оплатить услугу, которая в принципе лично мне и не нужна. Роутеры в аренду компания не предоставляет, зато предоставляет немало головной боли, в самый не подходящий момент. Т.е. Вам придётся поменять все свои планы, купить роутер и покорно дожидаться дня на который Вам назначат выезд техника. Не плохой вариант, если у Вас есть день-два в запасе в лучшем случае, ну и желание открыть свой кошелёк что бы дополнительно оплатить то, что по сути Вам навязывают.
3. Поменять мак адрес. И сразу не большая справочка. "Мак адрес - уникальный идентификатор, присваиваемый каждой единице активного оборудования или некоторым их интерфейсам в компьютерных сетях." Спасибо википедии - хоть что-то в этой жизни да стабильно. На вопрос повлияет ли смена данного адреса на что то в дальнейшем сотрудник 2230 или 3320 (Елена), уверенным тоном ответила, что нет. Но можно ли доверять супер компетентным операторам? Об этом чуть позже. На самом же деле, если сменить данный адрес, то при подключении через кабель у другого провайдера, к примеру, в гостях у бабушки, к которой вы каждый выходные да с подарками, Вам нужно будет заново регистрировать свой компьютер.
Т.е. и этот вариант сулит Вам геморрой.
Получается решение, которое казалось бы лежит на поверхности, просто не существует. Столкнулась я с подомным в первые и надеюсь в последний раз. Разговоры с операторами привели к тому, что диалог замкнулся в круг на повторяющихся по очереди 3-х пунктах решения проблемы. Абонентский отдел уверенно переводит на службу тех.поддержки, в надежде переложить груз, в виде несчастного абонента на своих коллег. Составить претензию на оказание услуг связи можно только в офисе, осветив своим присутствием логово самой лояльной компании. Расторгнуть договор к сожалению так же, исключительно в офисе.
Ну а теперь вернёмся к Елене. Дорогое руководство, знаю, что Вы занимаетесь обучением своих кадров, вкладываете в это бабосики, и наверняка не маленькие, но тем не менее... Последуй я совету Вашего сотрудника, то меня бы ждала неделя трудностей с подключением ноутбука с изменённым адресом. И звонила бы я с этими вопросами уже к Вам, в Вашу компанию, ведь именно Ваш сотрудник дал мне столь ценный совет. Тратила бы своё время, время Ваших сотрудников, и соответственно Ваши деньги в виде уплачиваемой Вами зарплаты. А я всего лишь хотела подключить свой ноутбук, в своём доме, за уже оплаченные услуги прописанные в договоре. В договоре, в котором нет ни единого пункта об ограничении кол-ва подключаемых устройств. Потратив на общение с Вашими сотрудниками львиную долю времени и весь баланс, моя проблема так и осталась не решённой. Те задачи, которые были запланированы на этот день остались не выполнены, сроки вышли. Я конечно понимаю что у операторов нескончаемый поток звонков, и в их головах просто не заложено такое слово как "дедлайн", но это не дело. Это крах.