- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обычно заказываю на Забобонова, имею дисконт, который и не просят предъявить - меня там уже в лицо знают. Да и дали его на два телефонных номера : меня и коллегу. И не факт, что вечером в субботу мы с коллегой вместе. Так вот, сегодня филиал на ястынской был мне ближе для самовывоза, заказала там. Уже оплатив товар, молодой человек на выдаче...
Обычно заказываю на Забобонова, имею дисконт, который и не просят предъявить - меня там уже в лицо знают. Да и дали его на два телефонных номера : меня и коллегу. И не факт, что вечером в субботу мы с коллегой вместе. Так вот, сегодня филиал на ястынской был мне ближе для самовывоза, заказала там. Уже оплатив товар, молодой человек на выдаче отчитывал меня за отсутствие карты, что обнулит мою скидку, что "недостачу потом с него спишут". Что за? Ребята, поработайте с персоналом, какой-то шаблон пропишите, как отвечать, чтобы про ваши внутренние решения я как клиент не слышала! Да и в век современных технологий зачем возить с собой лишний кусок пластика? В базе же есть мой номер телефона!
А роллы как всегда хороши!
А общая оценка увы "удовлетворительно" 🤷♀️
Здравствуйте. Приносим наши глубочайшие извинения за доставленные неудобства. Обязательно разберемся в ситуации.