- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записалась сегодня в этот салон, когда-то муж сюда ходил стричся, удивило что день в день, записалась на 17.30. Выехала заранее, по навигатору всё ок- успеваю. Попадаю в пробку, время прибытия начинает увеличиваться - опаздываю минут на 15, решаю позвонить в салон предупредить. Звоню по номеру, указанному в вашем Инстаграм: салон Ордженикидзе,30 -...
Записалась сегодня в этот салон, когда-то муж сюда ходил стричся, удивило что день в день, записалась на 17.30. Выехала заранее, по навигатору всё ок- успеваю. Попадаю в пробку, время прибытия начинает увеличиваться - опаздываю минут на 15, решаю позвонить в салон предупредить. Звоню по номеру, указанному в вашем Инстаграм: салон Ордженикидзе,30 - 209-17-91. Объясняю ситуацию и задаю резонный вопрос - мне стоит к вам ехать, вообще? Мне говорят: да-да, всё в порядке, мы вас ждём. Ну, ок. Едем дальше. Ну, как едем, ползём. Я, к сожалению, не экстрасенс, и не могу предугадать коллапс на дороге, навигатор, кстати, тоже. Короче, через 15 минут, звоню ещё раз, говорю, мол, я тут уже рядом, но не знаю сколько ещё буду плестить, дороги колом стоят, ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ МНЕ К ВАМ ЕХАТЬ?
Далее администратор начинает выяснять время, на которое я записана. Вы, говорит, на 14:30 записаны, я, говорю, не могла, я к вам в это время только записывалась, на 17.30. Так ехать или нет? Далее цитата:
"Вы не переживайте, мы вас в любом случае ждём и посадим"
Ну, я и не переживала.
А через 10 минут мне позвонила администратор со словами "Если вы через 5 минут не придёте, мы вас не примем". Я была, уже на перекрёстке Ордженикидзе-С.Шамшиных. Выскакиваю из машины, забегаю в салон. И что я слышу: "ну, мы вас уже не примем." Я, мол, как так, я дважды звонила и уточняла, стоит мне, вообще, ехать или нет. На что мне сказали, что я звонила в салон на Маркса. Стоп. Ребят, я звонила по номеру, который указан в вашей оф. странице, как номер салона на Ордженикидзе. В общем, девушка мне предложила записаться на другой день. Чего я, конечно, делать не стала (а сейчас отзывы почитала - и, похоже, не зря).
Знаете я не хочу жаловаться на сервис, или ваших менеджеров, абсолютно не проявляющих лояльность к клиентам в форс-мажорах. У меня у самой бизнес, и моё время расписано поминутно, в этой ситуации мне очень жаль потерянное время, т.к. я дважды звонила и объясняла ситуацию и спрашивала стоит мне тратить время на пробки или поехать в офис, который у меня недалеко, не доезжая вашего салона. А теперь представьте по таким пробкам ехать до Оржденикидзе потом разворачиваться и ещё минут 20 плестись на Ядринцевскую!
В общем, обратите внимание на тот хаос, который у вас творится, вы теряете хороших платежёспособных клиентов.
Здравствуйте!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию и потраченное время!
Мы крайне огорчены, что у Вас сложилось такое мнение о нашем салоне!
Наши администрирует действительно сделали все возможное, чтобы Вы попали на записанные услуги в этот день!