Я не первый год уже в этой шаурмячной питаюсь и опыт был весьма позитивным. Но из-за частой смены поваров всё изменилось. За 2 с небольшим года там на постоянной основе работали Улукбек, Бермет, Татьяна — с ними всё всегда было очень хорошо (а Бермет и вовсе прекрасно делала своё дело). Но когда вместо повара выходят «заменители» — хоть голодный до...
Показать целиком
Я не первый год уже в этой шаурмячной питаюсь и опыт был весьма позитивным. Но из-за частой смены поваров всё изменилось. За 2 с небольшим года там на постоянной основе работали Улукбек, Бермет, Татьяна — с ними всё всегда было очень хорошо (а Бермет и вовсе прекрасно делала своё дело). Но когда вместо повара выходят «заменители» — хоть голодный до вечера сиди. Попытаюсь объяснить.
Я довольно консервативен и всегда заказываю шаурму Макси без помидоров (ненавижу их вкус, вплоть до рвотного рефлекса), в 2 раза меньше майононеза и посильнее обжарить до хрустящей корочки (не люблю тёплую или холодную еду), и иногда прошу добавить халапеньо. После того, как ушла Татьяна около пары месяцев назад, поваром в этой точке работает молодая девочка с проблемами то ли памяти, то ли понимания русской речи. Я каждый раз рассказываю ей какую шаурму я хочу получить и она делает её примерно 1-2 раза из 10. Я могу съесть вялую и едва тёплую шаурму, могу съесть шаурму с недожаренной курицей, могу вытереть залитый майонезом стол или постирать залитую одежду (светлую футболку на прошлой неделе пришлось выбросить, ибо не отстиралась), могу постоять лишних 5 минут в павильоне и провонять насквозь запахами (хотя заказал по телефону и пришёл через объявленные 10 минут), но съесть шавуху с помидорами я только что не смог. Пришлось выкинуть. Хорошо хоть не блеванул в этот раз.
Отдельно подчеркну, что с декабря 2018 года я 2 раза пережил очень сильный понос после этой шаурмы, хотя за предыдущие пару лет ничего подобного не было. Но я списал всё на необычно острый халапеньо, а на экспертизу свозить пока нет возможности из-за рабочего графика.
Не зарекаюсь, но думаю, что одного из самых лояльных клиентов вы потеряли. По крайней мере в ближайшей перспективе.