- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отправлял два заказных письма заграницу. Одно в Китай (RA469049358RU), а другое в Румынию (RA469049361RU). При чем зная некоторые проблемы сотрудников почты с прочтением адресов на английском, всегда дублирую получателя красной ручкой по русски. Как на фото. В итоге оператор по ошибке оформила оба письма в Китай. При чем имя получателя в Румынии...
Отправлял два заказных письма заграницу. Одно в Китай (RA469049358RU), а другое в Румынию (RA469049361RU). При чем зная некоторые проблемы сотрудников почты с прочтением адресов на английском, всегда дублирую получателя красной ручкой по русски. Как на фото. В итоге оператор по ошибке оформила оба письма в Китай. При чем имя получателя в Румынии вбила верно, а строчку ниже читать не стала?! Это полбеды. Я, опасаясь, что на сортировке оно может улететь в Китай, обратился на горячую линию Почты. Мне сказали что информацию по треку изменить невозможно, нужно идти лично в отделение. Я стал звонить в 62 отделение. По одному номеру весь вечер сбрасывали звонок, по другому просто не отвечали. По сервису обратной связи мобильного приложения мне также сообщили, что мне нужно с паспортом обратиться в отделение и написать заявление на переадресацию. Я на следующий день обратился в отделение. Мне сказали что помочь ничем не могут, потому что утром почта ушла в сортировку. Отправили на почтамт. На почтамте меня отправили к администратору зала. И вот администратор зала убедила меня, что на сортировке международной письма сортируются не автоматически по штрихкоду, а в ручную. Что мое письмо уйдет по адресу, указанному на конверте. В итоге письмо конечно ушло в Румынию (слава богу), НО!!!! Для чего почта создает колл-центры, где операторы не способны дать внятный ответ и судя по всему даже не вникая в вопрос отправляют в отделение писать какие то заявления. Что за каша в головах сотрудников, не способных прочитать печатный текст и гоняющих клиентов по всему городу, когда оказывается проблемы не было. Администратор зала на тюменском почтамте единственный человек в Почте России, который способен дать внятные ответы?!! В общем обидно за Почту России... Предприятие огромное и важное, а работает как какая то чебуречная на трассе: никакого порядка и профессионализма