Странная политика возврата качественного товара. Сначала подтвердили, что вернуть можно согласно закона о защите прав потребителей, потом отказывают.
Купили спортивный костюм для занятий, принесли на первое, где нам тренер сказала, что он не подойдёт из-за материала, тк ребёнок будет потеть и мокнуть (костюм из хлопка почти полностью), нужен...
Показать целиком
Странная политика возврата качественного товара. Сначала подтвердили, что вернуть можно согласно закона о защите прав потребителей, потом отказывают.
Купили спортивный костюм для занятий, принесли на первое, где нам тренер сказала, что он не подойдёт из-за материала, тк ребёнок будет потеть и мокнуть (костюм из хлопка почти полностью), нужен синтетический костюм, либо смессовый. Соответственно, этот я хочу вернуть, тк в носке он не был, постиран не был, все ярлыки, нашитые внутри, остались на месте - я никогда их не срезаю. Лишний костюм нам не нужен, некуда носить, и просто так оставить нет желания, тк 2 тысячи почти не лишние, плюс новый костюм надо на что-то покупать.
ВЕРОЯТНО, на костюме была ещё бирка на верёвочке, но это не установлено на текущий момент, поскольку я не помню, была ли она, а магазин мне не отвечает. Вполне возможно, что этого ярлыка вообще не было, как на многих вещах, купленных мной в интернет - магазине Сима - ленд, просто пакет, в котором лежит одежда, разумеется, без ценников. Но утверждать я не берусь, тк не запомнила этот нюанс. И вот на основании этого отсутствующего ГИПОТЕТИЧЕСКИ ярлыка, мне отказывают. Хотя изначально ответ был, на мой взгляд, положительный (ссылка на закон о защите прав потребителей о возврате качественного товара).
Потом в беседе по телефону мне решили отказать на основании того, что это покупка через интернет - магазин, а там возврат неподошедшего товара осуществляется в течение 7 дней, а не 14ти. Однако ДО ЭТОГО, в телефонном разговоре от субботы, 09.09 при сотруднике пункта выдачи, я уточнила у дежурного оператора, срок уже вышел или нет для возврата товара, и меня уверили, что нет, и время рассмотрения претензии не считается в этот срок. Что касается семи дней, то вот выдержка из Роспотребнадзора: "В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев"© (скриншоты не прикрепляются по размеру почему-то), меня, разумеется, никто ничем не уведомлял о сроках возврата. Если бы я имела такое намерение вернуть товар, конечно, я бы оставила пакет, в котором изначально был костюм и этот ярлык, если он вообще БЫЛ! Но я не планировала возвращать покупку, соответственно, лишнее выбросила. Каким образом на возврат вещи может повлиять отсутствие пакетика, я ума не приложу. Про ярлык, ещё раз, нет доказательств, что он вообще там был. Я предложила сотрудникам отдела претензий уточнить этот момент простым способом - посмотреть на такой же костюм на складе, есть там доп ярлыки или нет. Если нет, то я не вижу причин в возврате костюма.
Я призываю ещё раз обратить внимание представителя компании на данную ситуацию и помочь в её разрешении. Надеюсь, на благоразумие продавца, ибо перепродать костюм они в состоянии, а я не располагаю такой возможностью покупать по несколько вещей и не носить их, к сожалению.