- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ставлю троечку с натяжкой. Порадовали тем что одна из компаний до которой мы дозвонились в субботу. Но на этом все Закончилось из плюсов. Из минусов: мы заказывали генеральную уборку в спальне и небольшую уборку в других комнатах. Закончили за часа 3 что довольно быстро так как мыли еще окна. Я удивился что так быстро и пошел проверять. И в...
Ставлю троечку с натяжкой. Порадовали тем что одна из компаний до которой мы дозвонились в субботу. Но на этом все Закончилось из плюсов. Из минусов: мы заказывали генеральную уборку в спальне и небольшую уборку в других комнатах. Закончили за часа 3 что довольно быстро так как мыли еще окна. Я удивился что так быстро и пошел проверять. И в каждом буквально объекте уборки я находил косяки: разводы от тряпки на стеклах в ванной и в комнатах, пыль на открытых поверхностях. На замечания работники говорили что мы придираемся к мелочам. В итоге то что мы нашли они еле как исправили но остались еще недочеты. Нам неприятно уже стало тыкать их носом на работу которую они должны сделать без нашего надзора. Пожелание компании приезжайте менеджеры и смотрите что ваши работники делают. Почему их надо тыкать носом ? На замечания огрызаются
Спасибо за Ваш отзыв. Нам важно слышать такие подробные замечания, потому что это помогает нам совершенствовать наши услуги. Мы рады, что смогли быстро организовать уборку, превзойдя другие компании нашего города.
Что касается качества работы, мы сразу отреагировали на Ваши замечания, предоставив повторную уборку, и выполнили ее бесплатно, чтобы...
Спасибо за Ваш отзыв. Нам важно слышать такие подробные замечания, потому что это помогает нам совершенствовать наши услуги. Мы рады, что смогли быстро организовать уборку, превзойдя другие компании нашего города.
Что касается качества работы, мы сразу отреагировали на Ваши замечания, предоставив повторную уборку, и выполнили ее бесплатно, чтобы устранить все недочеты. Также была предложена скидка в размере 12%, что является стандартной практикой у нас (и только у нас) в подобных ситуациях. Мы всегда стараемся идти навстречу клиентам, обеспечивая баланс между качеством услуг и разумными условиями. К сожалению, мы не смогли предоставить Вам еще большую скидку, которую Вы просили, ведь на наших плечах лежит так же забота о благополучии наших работниц. Было бы несправедливо с нашей стороны оставить девушек без оплаты за такую долгую и трудную работу из-за предварительно не уточненых деталей.
Обратная связь, как Ваша, помогает нам становиться лучше, и мы всегда готовы обсуждать моменты, которые требуют улучшения. Мы обязательно проведем внутреннее расследование и внесем коррективы в систему обучения сотрудников и аттестацию.