При оплате госпошлины в Росреестр (стоимость 117 рублей + комиссия банка 45 рублей) кассир совершила ошибку в реквизитах, а именно в КБК. узнали об этом, уже когда отдавали документы. Менеджер, который принимал документы увидел ошибку в одной цифре. Пришлось оплачивать в другом банке, благо сумма не большая.
Из принципа решила вернуть деньги....
Показать целиком
При оплате госпошлины в Росреестр (стоимость 117 рублей + комиссия банка 45 рублей) кассир совершила ошибку в реквизитах, а именно в КБК. узнали об этом, уже когда отдавали документы. Менеджер, который принимал документы увидел ошибку в одной цифре. Пришлось оплачивать в другом банке, благо сумма не большая.
Из принципа решила вернуть деньги. Пришла в банк, написала претензию на возврат средств. Уже при приеме заявления менеджер начала заступаться за коллегу-кассира, уверяя меня в том, что КБК встал автоматически, и что кассир не могла ошибиться. Ладно, приняла она у меня заявление. Оплата пошлины была наличными, поэтому я надеялась, что мне просто вернут мои 117 рублей.
Спустя почти 10 дней, приходит смс, что ответ по моему заявлению готов. Пришла в отделение, и получила официальный ответ банка, о том, что их вины нет и мне необходимо прийти в подразделение Росреестра и написать заявление к ним на возврат моих 117 рублей.
Написала вторую претензию, что не согласна с данным решением - ошибка кассира-операциониста, а бегать за столь маленькой суммой по городу должна я.
Через несколько дней мне позвонили из Убрира и начали спрашивать, по какой причине я написала претензию. Объяснила им еще всю историю несколько раз - на что девушка из call-центра сказала мне что мою претензию будут рассматривать.
Прошел ровно месяц - никаких уведомлений, ничего. Очень печально, что Вы так относитесь к своим клиентам. Знаю, это не та сумма, из-за которой нужно устраивать разборки, но если бы перевод был не на 117 рублей, а на 3000000 рублей. Что бы тогда?