По свежим впечатлениям отставлю свой отзыв.
Плохо..
-1балл за отсутствие комнаты родителя и ребёнка
-1балл за паспортный контроль
-1балл за навигацию в аэропорте
Может показаться, что вот, «яжемать» пишет свой отзыв, но я впервые летела с ребёнком и ощутила как это «удобно» в конкретном аэропорте.
С чем столкнулись сразу по прибытию в...
Показать целиком
По свежим впечатлениям отставлю свой отзыв.
Плохо..
-1балл за отсутствие комнаты родителя и ребёнка
-1балл за паспортный контроль
-1балл за навигацию в аэропорте
Может показаться, что вот, «яжемать» пишет свой отзыв, но я впервые летела с ребёнком и ощутила как это «удобно» в конкретном аэропорте.
С чем столкнулись сразу по прибытию в аэропорт: НЕТ КОМНАТЫ матери/отца и ребёнка. Я специально прошлась по всему аэропорту и не нашла ее. Это вообще как??? На потертом пароме в Тайланде есть такая комната, а в международном аэропорте города миллионника, нет?!?!
Я не какая-то дикая яжемать, но как поменять подгузник ребёнку??? В зале ожидания при всех? В итоге мы стояли у стеночки в туалете, я на весу меняла ребёнку подгузник и надевала колготки, а как быть с совсем маленькими??
Далее паспортный контроль. Снимите пожалуйста табличку «для пассажиров с детьми до 3х лет», нафиг она там нужна??? Если никто на неё не обращает внимания. Никто не контролирует данный вопрос. Как же классно в Тайланде, там везде сотрудники аэропорта сами подходят и провожают до специально выделенного окна, пропускают без очереди и никого не надо просить, это просто в порядке вещей. У нас никто не регулирует данный вопрос, старый, хромой, беременный, с ребёнком - стой в общей очереди. Я даже не против, правда, но зачем эти таблички???? Они просто раздражают.
Далее, по своей рассеянности, забыла кардиган в зоне вылета. Кстати, тут надо сказать спасибо, сотрудник авиакомпании подошёл к каждой паре с ребёнком в очереди и пригласил пройти в самолёт первыми, это было здорово 👍 вот я на этих радостях и забыла на сиденье свой любимый кардиган.
По прилету решила узнать, вдруг его нашли сотрудники и передали в комнату розыска багажа (зона вылета не особо проходное место, и мало кому из вылетающих пассажиров посреди ночи, нужен чужой кардиган). Особо не надеялась его получить назад, но думаю, мало ли 🤷🏼♀️
Самое сложное оказалось найти комнату розыска багажа. Смешно, правда, я разыскивала минут 30 комнату розыска багажа 😄 никаких указателей нет, я после самостоятельных поисков, уточнила у сотрудников, в итоге мне надо было подойти к стеклянной двери без каких-либо опознавательных знаков, позвонить в звонок, войти и справа за поворотом я увидела необходимую комнату розыска багажа 😂 надо ли говорить, что мой кардиган конечно же не находили))) но речь не о нем, а о местоположении комнаты 🤷🏼♀️
В общем, мне бы хватило наличия хотяб одной комнаты родителя и ребёнка, чтобы не писать данный отзыв, но такой контраст с тем как все организовано «заграницей» невозможно игнорировать.