- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самая плохая автомойка самообслуживания которую встречал в России.
Дешевле поехать сделать комплекс чем тут самому мыть.
Время идет быстро. Очень.
Пена не моет.
Пенный раствор с напором вообще бесполезен.
8 лет
14
22
15
Самая плохая автомойка самообслуживания которую встречал в России.
Дешевле поехать сделать комплекс чем тут самому мыть.
Время идет быстро. Очень.
Пена не моет.
Пенный раствор с напором вообще бесполезен.
Найдите другую мойку. Экспресс мойка.... машина не помыта от слова вообще. Оторван груз на колесе....
Добрый день!
За груз на колесе мы ответственности не несем.
Вы воспользовались экспресс мойкой, что означает обычное техническое пробивание водой, после которой возможен результат, как на Вашем фото.
С уважением, команда "Мойдодыр"
Про качество самой балансировки особых нареканий нет. Сам сервис ничем не выделяется.
Ценник крайне не гуманный. Колёса R22 балансировка, со снятием и установкой. 1290р за два колеса передних колеса. Одно переднее поменяли местами с задним.
За эти деньги можно отбалансировать всё колёса со снятием и еще выпить чашечку кофе в другом шиномонтаже...
Про качество самой балансировки особых нареканий нет. Сам сервис ничем не выделяется.
Ценник крайне не гуманный. Колёса R22 балансировка, со снятием и установкой. 1290р за два колеса передних колеса. Одно переднее поменяли местами с задним.
За эти деньги можно отбалансировать всё колёса со снятием и еще выпить чашечку кофе в другом шиномонтаже (из опыта на этих же колёсах), и еще копейка останется.
Цена качества не соответствуют вообще ни как.
Рекомендую обратиться в другой шиномонтаж, с более приемлемыми ценами.
Обращался ранее, сделали диагностику - написали что надо к ремонту по подвеске.
Выбрал время загнать машину на ремонт + сделать ТО.
Приехал с женой оставить машину в сервисе и помчаться дальше. Более 30 минут оформляли. Приёмщики занимались другими клиентами, решением личных вопросов, обсуждали дела насущные. А мы ждали. Благо не Хатико, а сервисов...
Обращался ранее, сделали диагностику - написали что надо к ремонту по подвеске.
Выбрал время загнать машину на ремонт + сделать ТО.
Приехал с женой оставить машину в сервисе и помчаться дальше. Более 30 минут оформляли. Приёмщики занимались другими клиентами, решением личных вопросов, обсуждали дела насущные. А мы ждали. Благо не Хатико, а сервисов много. Но прокатались, потратили время и не получили результата.
Теперь вопрос на который я не прошу ответа, это скорее поразмыслить на досуге финансово заинтересованных: сколько автосервису стоит перебрать подвеску, переварить глушитель, заменить все масла с расходниками сервиса на мурано? И вопрос второй, кто отвечает за понесённые убытки? =)
Наплевательское отношение. Советую обратиться в другой сервис =)
Добрый день, Никита! Спасибо за информацию, обязательно разберемся в ситуации. Для этого прошу Вас написать данные: номер заказ наряда, Ваше ФИО, телефон. Телефон нашего отдела контроля качества: 216-29-83 добавочный 504.
Заказ 96-0021174
Приняли быстро. Даже по просьбе изменили город получатель. Но обстоятельства сложились что пришлось уезжать. Позвонил попросить переслать груз в другой город. Ответ груз отправили мы ничего не знаем, мы ничего не можем. Где ваш груз сказать не можем т.к. не знаем. Где то в пути. Хренассе. Прикольная компания. Взяли груз, а где он...
Заказ 96-0021174
Приняли быстро. Даже по просьбе изменили город получатель. Но обстоятельства сложились что пришлось уезжать. Позвонил попросить переслать груз в другой город. Ответ груз отправили мы ничего не знаем, мы ничего не можем. Где ваш груз сказать не можем т.к. не знаем. Где то в пути. Хренассе. Прикольная компания. Взяли груз, а где он не знают. Когда будет неизвестно. В течении нескольких дней. Ответ как от попугая. "Сроков не нарушаем когда будет не знаем. Ждите." На вопрос что делать в таком случае ответ тот же попугайский... ладно пойдем по другому. На вопрос вернутся ли документы отправителю в случае неполучения получателем был активирован все тот же режим говорящего попугая. Результата ноль. Помощь в решении вопроса нулевая. Полное нежелание общатся со своими клиентами. Нервный голос, всеми интонациями показывающий "Мол че докапался. Мне пофиг на твой груз. Есть дела важней". Все бы можно простить если не одно но. Как представилась говорящая со мной Авинцева Энесса Викторовна является заместителем директора, кстати крайне не охотно и с присказкой "зря теряете время" (это типо всем там плевать на притензии или у нее такая высокая должность?). Т.е. если замдиректору плевать на своих клиентов то какое отношение остального коллектива? Руководство, с удовольствием прочитаю ваш ответ тут и на свою почту hukuta@mail.ru о том какие меры приняты по урегулированию данной ситуации. Так же о дисциплинарных воздействиях на сотрудников (надеюсь в этой компании знакомо не только слово "наплевать") я вот например не поленюсь и оставлю это отзыв на других сайтах дабы предостеречь людей от ваших услуг до момента пока не будет исправлена данная ситуация.
Вывод: однозначно не рекомендую обращатся. Конкуренты их работают быстрей, оучше и им известно словосочетание "клиентский сервис"
Ну а компании СП сервис желаю нанимать впредь толковых сотрудников.
Добавлю.
Позвонил через 15 минут. Думаю "А дай-ка с руководителем поговорю. Вдруг поможет и внесет ясность за работу своих подчиненных"
Но не тут то было. Подчиненные были непробиваемы, а в ответах уклончивы. Видно опытные.
Попал я на менеджера клиентского сервиса Овсянкину Ирину Сергеевну.
Зачем тут употреблено "клиентский сервис" если им тут и не пахнет?
Ни попытки решить вопрос, ни каких других полезных действий небыло. Зато вот отмазываться опыт большой. Чувствуется. Попросила написать притензию. Сама. Я удивился. И сама же предложила на нее ответить. Говорит я ее приму и отвечу. Смешно (: но зато стала понятна просьба написать притензию.
Претензию на имя директора нельзя. Пишите общую и на электронную почту. А имя директора в секрете. Но всетаки выбил кому писать притензию: Онищенко Михаил Олегович.
Чувствуется наше личное общение проблематично, но если Михаил Олегович интересуется и читает отзывы о работе своего филила то хочу пожелать вам терпения. И удачи.
И обьяснить своим ребятам как надо работать. Надеюсь это просто недоразумение. Два подряд.
Кстати ни у одного из сотрудников не хватило ума просто предложить отправить посылку на адрес моего следования. А какая разница если я плачу за это деньги?
А ведь это "центральный" офис.
Да уж....