Легкой поступью отзывов-обзоров логично добрались и до Nike...
Название бренда было придумано за одну ночь, на помощь приснилась крылатая богиня Ника.
Слоган появился после того как прослушав по телефону кучу не понравившихся вариантов, Найт (основатель) бросил трубку и сказал "Jist do it!"
Логотип в виде "галочки" нарисовала сокурсница Найта, он...
Показать целиком
Легкой поступью отзывов-обзоров логично добрались и до Nike...
Название бренда было придумано за одну ночь, на помощь приснилась крылатая богиня Ника.
Слоган появился после того как прослушав по телефону кучу не понравившихся вариантов, Найт (основатель) бросил трубку и сказал "Jist do it!"
Логотип в виде "галочки" нарисовала сокурсница Найта, он символизировал крыло богини Ники.
Первые продажи начинались с багажника машины основателя компании.
Футбольные мячи Nike в Пакистане "шили" дети за 60 центов в день!
Популярен бренд стал благодаря своим маркетологам: вспомнить хотя бы их суперские ролики с финтами из баскетбола и футбола, под скрежет кроссовок о паркет))) Ну и канеш этот незабываемый баннер *внизу)))
На сегодняшний день это лидер продаж спортивной экипировки!
З.Ы. Свои приверженцы есть и у Найка, иногда он привлекает и меня, но я последователь братьев Дасслер)))