Сижу я значит себе сегодня, работу работаю и решила позвонить маме, беру в руки телефон и вижу надпись в левом верхнем уголке - "нет сети", телефон перезагрузила, информация не обновилась. Тут вкралась мысль - вдруг с моим яблоком чего произошло и он подглючил? Поднимаю трубку белого офисного Panasonic, набираю цифры своего номера... Идут гудки......
Показать целиком
Сижу я значит себе сегодня, работу работаю и решила позвонить маме, беру в руки телефон и вижу надпись в левом верхнем уголке - "нет сети", телефон перезагрузила, информация не обновилась. Тут вкралась мысль - вдруг с моим яблоком чего произошло и он подглючил? Поднимаю трубку белого офисного Panasonic, набираю цифры своего номера... Идут гудки... пабааам и трубку берёт приятный мужской голос. Тут я начинаю интересоваться, мол а как так вышло, что звоню я на свой номер, а трубку берет он.
Мужчина представляется Артёмом и говорит, что сегодня в районе 11:30 он пошел в офис Билайн по адресу: пр-т Ленина, 93 для того, чтобы разблокировать свою симку. Подал паспорт, ему дали сим-карту и сказали: через пять минут заработает.
Собственно какого-то черта выдали ему сим-карту с моим номером!!!
Тут я начинаю паниковать, звоню на единый номер, там говорят, что произошла замены сим-карты с документами, на кого она зарегестрирована. А это - моя мама.
Звоню маме, мама в шоке, так как никуда естественно она не ездила и паспорт всегда при ней.
Начинаю спрашивать у знакомых, мол есть кто в Билайне, чтобы попробовать выяснить номер телефона того отделения. Ехать среди рабочего дня сами понимаете, не комильфо! Тут подруга скидывает мне ссылку ВК на знакомого, пишу ему, а тут так вышло, что молодой человек работает именно в том отделении. Ну не судьба ли?)
Он написал мне свой номер телефона и сообщил, что работал не он в то время.
Оказалось, что сим-карту выдавал Роман, как позже выяснилось, РУКОВОДИТЕЛЬ данного офиса.
Спустя некоторое время на телефон, который я указала позвонил Роман. Я объяснила ему ситуацию. На что последовали высказывания такого рода, что я что-то путаю, что если меня не устраивает что-то, я могу ехать в любое отделение и писать на него жалобу, что такого быть не могло и посмотрим, кто тут прав, кто виноват. Такого хамского отношения к себе я давненько не наблюдала и не слышала. Потом он перебил меня и сказал- ну хотите, подъезжайте после работы и выясним.
Прошло около часа, в тот офис приехал молодой человек, которому выдали мой номер и началось разбирательство, вследствие чего Роман начал звонить мне, извиняться, пытался отшутиться, что вот не прав был.
Сейчас едет ко мне на работу, везёт мою сим-карту. Сижу жду)
Всё конечно закончилось благополучно, но это не освобождает его от ответственности перед клиентом, которому он нагрубил, поставил в неловкое положение и доставил неудобства в первую очередь, по работе.
Спасибо за внимание)
PS Билайном пользуюсь 3,5 года, связь радует, но вот сотрудники оставляют желать лучшего. Да что тут рядовые сотрудники... руководитель... Поэтому настоятельно рекомендую обратить внимание, ведь как говорится - рыба гниет с головы ;)